В клипе использованы фрагменты из фильмов/сериалов/клипа: Teen Wolf, The Maze Runner, The Scorch Trials, The Death Cure, American Assassin, Amazing Stories, Love and Monsters, The Education of Fredrick Fitzell, All Too Well Short film, The Outfit
Посмотрела "Удивительные истории". Я болею, мне простительно. Ощущение после просмотра - маловато будет. В том смысле, что для той истории, которую показали, времени мало. Представьте, что в маленький чемодан пытаются уложить груду всего и как ни стараются, вещи то с одной стороны вытарчивают, то с другой. Еще и хорек в чемодане... Вот от серии "Подвал" именно такое ощущение. Очень быстро разворачиваются даже не события, а отношения героев, прям стремительно. При чем это перемежается попытками гг вертать все в зад и себя в том числе, осознать происходящее, сложить два плюс два и сообразить, как сделать, чтобы и овцы целы и волки сыты. спойлерНе понятно, почему героиня не осталась с Сэмом, когда на него упала балка. Если она его так любила, то какой смысл отправляться в будущее без него? Что она там делать будет? И не главное ли здесь чувства людей друг к другу? Потому что получается, что для Эвелин попасть в крутое будущее важнее, чем быть с любимым человеком. А значит, не таким уж и любимым. А вот для Сэма Эвелин стала настолько дорога, что он пожертвовал жизнью. Во всех смыслах. Он утратил и ее, и надежду на возвращение в свой мир. Да, он рискнул потому что слишком сильно любил и заплатил слишком дорогую цену ради счастья любимой женщины. Почему нельзя было остаться, позвать на помощь, бежать с Сэмом в конце концов и жить счастливо вдвоем? Аргумент про долг перед семьей не прокатывает. Типа, если бежать в 19 веке, то ай-яй-яй, так нельзя, но в 21 век можно, потому что... ну, потому что. Как-то вот это все напрягает. По игре актеров. Чувствуется, что для Дилана установленные рамки очень маленькие. Его драматизм слишком силен для такой слабой режиссерской и сценарной истории. Это все равно как в пресном блюде неожиданно проявляется один, но очень сильный и притягательный привкус. Тут нужен длинный метр. Вот тогда бы кино получилось, не смотря на некую банальность сюжета. Хотя, вон, "Далекая страна" тоже не блещет, а стала чуть ли не культовой в США. К слову, не люблю этот фильм, он какой-то несуразный, не поймешь, то ли сатира, то ли комедия, то ли пародия, то ли романтика, то ли мелодрама. А может и вообще сказка.
Положительные стороны: Дилан умеет рубить дрова (я офигела) Дилан умеет танцевать вприсядку (я офигела второй раз) Дилану очень идут исторические роли. Дилан так плачет, что у меня каждый раз микроинфаркт микарда случается.