Вирус разрушал клетки мозга человека, проникая через кровь, у зараженных отмирали любые чувства и эмоции, кроме жажды убийства и агрессии.
На Ньюта, из-за его силы воли, вирус действовал несколько иначе и имел эффект сыворотки правды. Агрессия заставила Ньюта потерять контроль лишь в самый напряженный момент, момент, который касался только его и Томаса.
Ньют говорит, что обязан спасти Минхо, тот спас ему жизнь, но при срыве акцент делается не на этом, Ньюта доводит до бешенства мысль о Томасе и Терезе.
Из всех фильмов Ньют, как говорится, всуе поминает ее один раз и один раз говорит о ней после вопроса Томаса (нашел, блин, время такие вопросы задавать, вечер, полумрак, интимная обстановка... что еще делать? ну да, говорить о бабе! бегущий тоРмас на марше) Лицо Ньюта в этот момент неподражаемо и прелестно, я упала в фейспалм и заскребла когтями по столу. А Томми снова тормозит по всем фронтам, причем, как всегда, искренне и от души, ну и как на такого обижаться?
Ньют и не обиделся. Хотя, вечерний отдых был отравлен и сны снились не те, и спалось не так, и хотелось не
И еще один раз Ньют сам говорит о Терезе, когда они с Томасом стоят на склоне и романтично смотрят на
Про ревность Ньюта вообще можно диссертацию писать, чего стоят его вопросы что в Глейде "Ты ее знаешь?", что после загула Томаса в клуб с блэк-джеком и шлюхами "Смотрю, ты хорошо развлекся". Я просто все Собственно, сцену со срывом тоже можно смело относить к ревности, ведь ревнуют не только любимых, но у нас тут 16+ и все строго гетеросексуальные, не считая Дэшнера, который поселил полсотни пацанов в одном месте без девиц и без гормоноподавителей и заставлял их
Правда, в конце у нас есть письмо, которое более чем красноречиво, но мы это отметем как провокацию и воспитанно назовем сие признание искренней и нежной дружбой