Авессалом Изнуренков. Внезапное.
Ах, орлуша, орлуша, большая ты стерва(с)
Неметон, шутник, блин, трухлявый. Взял и слепил Илая, не спрося.
Хотя, это как посмотреть. Никто ж не в курсе, что там было после спасения Дерека, пока эти двое добирались из... откуда там они добирались-то... короче, пока ехали в Бикон-Хиллз. Ночевки в придорожных мотелях, а порой и прямо в машине, завтраки в забегаловках, холодный душ по очереди после пыльной изматывающей жары и напряженного молчания. Или наоборот - очередного срача прямо в центре пустынного шоссе... В общем, я ржу и не могу остановиться. Тайлер, я тебя все равно ненавижу и так же сильно обожаю с твоими заскоками на Стайлза и троллингом фандома))))




Оно само!(с) Этонея.

Джип старый. Застоявшийся в гараже, покрытый въевшейся пылью в линялые, светло-голубые бока. У него не откидываются сидения, как в современных авто, а вместо встроенной панели управления старая магнитола и полицейская рация. Такими пользовались лет десять или больше назад - Илай видел в фильмах. Но ему плевать. Он забирается внутрь джипа, испытывая прилив бурных, неконтролируемых эмоций. Кладет руки на удивительно крепкий для своих лет, обвитый упругой обмоткой руль, и едва сдерживает восторженный рык. Нечто похожее он испытывал лишь в свое первое обращение, когда Луна впервые окрасилась красным цветом, а лес вокруг заплясал кроваво-черными тенями, оглушил бесчисленными звуками и запахами.
- Нравится?
Илай вскидывает голову и широко улыбается отцу, поднимая два больших пальца вверх.
- Класс! Он офигительный!
Дерек улыбается привычной, немного скупой улыбкой.
- Да.
Илай не удивляется односложному ответу. В конце концов, отец всегда немногословен. Гораздо больше его поражает другое. Поражает настолько, что он замирает, приоткрыв рот, даже переставая ощупывать покатую спинку кресла рядом. Дерек обходит джип, разглядывая, словно вспоминая старого знакомого, останавливается рядом с капотом и замирает, слегка склонив голову и сведя брови. А затем дотрагивается до потеплевшей на солнце крышки и медленно проводит по ней кончиками пальцев. Осторожно, бережно, с опаской, так, словно не имеет на это права. Так, как хотел когда-то давно, но так и не посмел коснуться без разрешения и теперь украдкой крадет желаемое. Так, словно прикасаясь к потрепанной временем крышке капота, прикасается к кому-то живому, реально существующему, бесконечно дорогому... Илай глубоко и бесшумно втягивает в себя воздух, чувствуя, как влажнеют ладони, когда Дерек поднимает голову и смотрит на него сквозь покрытое мелкими царапинами лобовое стекло светлыми, удивительно молодыми глазами.
- Он именно такой.
Илай поворачивает ключ зажигания и дергает на себя ручку передач, прислушиваясь к оглушительному рычанию мотора и точно знает, что когда перегонит джип в их гараж, то первое, о чем попросит отца, это рассказать все о Стайлзе.