Пересматриваю видео, слишком уж оно уникально)
Оно само! (с) Этонея.
- Он назвал меня говнюком!
Ки Хонг смеется, похлопывая себя по колену, и, по всей видимости, никак не может успокоиться.
- При всех!
Дилан невозмутимо пьет кофе, не обращая специального внимания на эти восклицания и, глядя на выражение его лица, Томас с трудом сдерживается, чтобы усидеть на месте и не отвесить ему подзатыльник, хотя, по хорошему, дать по шее нужно Ки Хонгу с его идиотской провокацией и дурацкими комплиментами.
"Гребаный ревнивый сукин сын!" - тем не менее вертится в голове. Он бы и вслух это сказал, но на сегодня для журналистов и так было слишком много откровений, которые им всем еще аукнуться.
Томас встает, негромко говорит одному из ассистентов:
- Пять минут, хорошо?
И выходит за дверь. Курить хочется невыносимо, даже сильнее, чем обычно и он вполне понимает почему - нервы ни к черту со всем этим бесконечным промоушеном, не прекращающейся чередой журналистов и диким количеством каверзных, примитивных, одинаковых вопросов. И заполировалось это все сегодня не сдержанностью Дилана, хотя винить его одного Томас не может, совесть не позволяет. Она же заставляет признать, что Ки Хонг давно нарывался и нарвался. Томас как никто знает, что терпение Дилана не безгранично, а точнее, оно у него очень ограничено. По крайней мере это Томас практически проверял на себе. Вспомнив о том, как это происходило, Томас невольно передергивает плечами и глубоко затягивается.
За не до конца прикрытой дверью слышаться голоса, Дилан что-то говорит этим своим низким голосом с мурлыкающими нотами, кажется, что-то о небольшом перекуре, и Томас даже здесь чувствует на себе его пристальный взгляд. Это абсурдно, но когда он, бросив окурок в урну, открывает дверь в студию, то сразу сталкивается именно с настойчивым взглядом блестящих темных глаз.
Дилан вертит в руке полу пустой стаканчик из-под кофе, покусывая нижнюю губу и выглядит одновременно и решительным, и виноватым.
- Все выяснили? - Томас усаживается на место, оглядываясь в поисках своей чашки.
- Ки Хонг собирается взять реванш, - тут же отзывается Дилан, протягивая Томасу искомый предмет с новой порцией горячего напитка.
- Я сравняю счет, учти, - посмеиваясь, предупреждает Ки Хонг.
- Парни, уймитесь, - устало просит Томас.
Отпивает глоток и, обернувшись, негромко говорит Дилану:
- Спасибо.
Он не хочет, чтобы его голос звучал как-то по особенному, но, видимо, именно так он и звучит, и главное - именно так его слышит Дилан, и моментально расслабляется, ослепляя всех вокруг, а заодно и Томаса широкой улыбкой. Томас невольно улыбается в ответ и как никогда ощущает себя Ньютом с одной лишь разницей - Томми никогда Ньюта не ревновал.
solonchaki
| четверг, 04 мая 2023