А вот интересно, в чем заключался смысл держания парней в глейде в центре лабиринта?
Аргумент "стрессовая ситуация и ее влияние на выработку антител в крови" не прокатывает, поскольку ни у одного из них кровь на анализ не брали в течение всех этих лет и стрессовых ситуаций не создавали, за исключением начального периода, пока парни не уяснили, что в лабиринт по ночам соваться нельзя, там гриверы кусаются.
Живут они себе, фермерствуют потихоньку, косплеют героев Уильяма Голдинга, макеты строят, соревнования по бегу и вольной борьбе устраивают, чуть ли не религию уже себе создали. И в чем прикол?
Я еще понимаю, если бы по ночам к ним гриверы лазили и приходилось бы жить в вечном напряжении, что придет серенький волчок и укусит за бочок. Дежурство бы было, посты установили, и вечный бой, покой нам только снится, тренировки, стрельба из лука, бои на палках, и все в таком. А ужаленных гриверы не сжирали бы (на хрена им вообще кого-то жрать, у них даже пищевода и жопного отверстия нету, и вообще они биороботы), а притаскивали в лаборатории "Порока" и парней бы там исследовали. Тогда понятно было бы. А тут что? Курорт в натуре. Еще немного и эта кодла заарканила бы гривера, приручила и начала на нем землю пахать. От скуки и не такое отчебучишь.
Фрайпан бы открыл кулинарную школу. А Ньют преподавал садоводство. Минхо мог бы хэнд-мейдом заняться. А Алби бы стал местным философом. Галли примерил на себя звание прапорщика.
Но потом пришел бы Томас и... Впрочем, это уже совсем другая история