Пару слов о любимцах))
Вспомнилась сцена в клубе из второго "Бегущего". Пока Томми там плавал в волнах наркотического дурмана и ловил глюки, Ньют то ведь однозначно места себе не находил. После того как все, кроме Томаса и Бренды перебрались по канатке на другую сторону, прогремел взрыв. И Ньют точно не мог знать, спасся ли Томас или его погребло под обломками.
Тут даже сканер затылков... простите, маячков не поможет. Ему-то какая разница что засекать, живое тело или живой труп. Не представляю, что творилось с Ньютом все это время, хотя думаю внутренне он на стены лез, а внешне был настолько спокоен, что монахи шаолинского монастыря бились в истерике от досады. Отстранился, наверняка ото всех, замкнулся, но никакая сила не способна была увести Ньюта из города до тех пор, пока он не нашел бы Томаса. И не важно, в каком виде и состоянии.
А когда Томас был таки обнаружен, то... А что - то? А то, что подробности попадания и зависания в клубе Ньюту были известны и, скорее всего, до момента первой встречи с Томасом после гулянки он собирался реагировать на произошедшее спокойно, но вот загвоздка, как только Томми пришел в себя и вывалился в реальность, как только Ньют увидел вот это вот взъерошенное, помятое, растерянно хлопающее ресницами создание, то сразу живо вообразил, как там все было и все его спокойствие как ветром сдуло. И помнил он лишь о том, что Томас целовал Бренду. Немедленно вышел из себя и не сдержал едко-мрачного замечания: "Смотрю, ты хорошо развлекся"(с)
Ревность такая ревность. Но Томми снова ничего не понял!