Полезла в цитатник, вспомнив, что туда покидала слеши для сохранения.

- Перепихнуться, - прилежно, медленно повторяет Стайлз. – Трахнуться. Поебаться. Заняться сексом, если угодно. Что тебе не понятно?
- Мне непонятно, когда ты успел удариться головой, - помолчав, говорит Дерек. Нейтрально, как он надеется.
- А, ну это в детстве еще, но к делу не относится. Ну так как, хочешь?
- Стайлз, единственное, чего я хочу, – это чтобы ты заткнулся, закрыл глаза и не открывал их до первых лучей солнца. Что на тебя нашло?
- Скучно, - буднично заявляет Стайлз, а Дерека продирает по позвоночнику ознобом.
- Я тебе не секс-аттракцион. Если гормоны спать не дают – подрочи.
- Ску-чно. - Стайлз умудряется разрубить слово и при этом протянуть его, словно на языке перекатить. – Апокалипсис на дворе, а нам даже трахнуться нельзя? Какие тогда вообще в этом плюсы? Ну и потом, не хочу быть неблагодарной сучкой. Ты же мне, как-никак… жизнь спас.
Дерек открывает глаза – и сталкивается с его горящим янтарем злым взглядом.
- Стайлз…
- Мне, наверное, положено руки тебе лизать. Или ноги. Или еще… где-нибудь. Не знаю, от чего бы тебя больше вштырило.
- Успокойся, - требует Дерек, обращаясь к ним обоим. - Когда ты поддаешься луне, от тебя уши вянут.


Такой Стайлз не совсем канонный, хотя кто знает, каким бы он стал, попади в такую заварушку в каноне, но тут дело в развязке слеша. Это не стандартно, а потому зацепило.
Простые выводы


Раньше надо было думать. А не строить из себя одинокого рейнджера, как говорит всё тот же Стилински. Да только думать – это не его. Действовать – да. Но не думать. Это прерогатива Стайлза – думать. Жаль только, что его мозгов на двоих не хватило.
Волк внутри недовольно ворочался, изредка порыкивая на своего глупого хозяина, который сейчас находился далеко от той, которую выбрали стая и зверь. Человек же упирался всеми силами и оставался на месте, потому что хотел быть ЗДЕСЬ. Сейчас. Рядом. ВСЕГДА.
Никто не предупреждал о том, что альфа помимо обязанности защищать и управлять имеет и ещё одну - подчиняться.


Очень хорошо. Очень-очень. Пронзительно, не шаблонно, чувствуется рвущая тоска и безнадежность. Не знаю, как часто такое развитие отношений встречается в реале, но встречается. Просто о нем редко пишут.
Заложник