Смотреть тяжело. Не только потому, что псевдодокументалка, а потому что мне просто не нравится гг. Он меня напрягает и своей внешностью, и своим поведением.
Слишком специфический фильм, внутренний, поймут до конца только американцы. В нем постоянно говорят. Быстро, много, бестолково. Это как бы комедия в кубатуре. Не в кубе. Именно в кубатуре. То есть, когда можно проще, но идут окольным путем и вместо простого метода решения начинают вычислять по методу Кардано (не спрашивайте меня, что и как, я лох в любой математике, это только сверху на мне образование).
Насколько смогла понять сюжет: у героев ничего не получается, но они пытаются, вляпываются в неприятности, из которых выбраться не получается, потому что у них ничего не получается. Все.
Почему "Максимальная правда"? Ну, потому что тут в образе гг компиляция американской нации под дурманом американской мечты. Это сугубо личное мнение, сомневаюсь, что режиссер и сценарист подразумевали нечто подобное. И вообще, если найду в себе силы и одолею полтора часа сугубо американских бесконечных разговоров, то могу изменить мнение. Или выяснится, что фильм совершенно о другом, а я просто балда, которая залипала на красивого Дилана и ни фуя больше не уловила.
Все же попытаюсь проанализировать то, что увидела. Собственно, гг терпит неудачу за неудачей не потому что он глуп, самонадеян и самоуверен, просто у него харизма со знаком "минус". Не важно, что и как он делает, его всегда будут отторгать, если он не изменит линию поведения, не вспомнит, что он не инфантильный подросток, а взрослый дядя и не оставит свои ужимки и не забавные остроты на заднем дворе дома.
В отличие от гг персонаж Дилана вполне располагающий к себе парень, но вот хар
Любопытно, что Дилан и тут ухитрился каким-то макаром создать своего персонажа не похожим на другие свои роли.
Мимика здесь, как написал автор, кинувший ссылку, похожа на мимику Стайлза, а я вот особо не заметила сходства. В отличие от Стайлза Саймон не обладает едким сарказмом, в его глазах не светится проницательность, ему не хватает иронии и остроты ума Стайлза. Вот это и играет Дилан. Как ему удалось "опустошить" свой взгляд я без понятия, но удалось. Саймон это тот, кто идет по жизни легко, не очень огорчаясь неудачам, всегда живущий с оптимизмом и верой в лучшее. Даже попав за решетку, он воспринимает происходящее так, словно оно происходит по заранее написанному им самим плану. Про таких говорят "легкий человек". Конечно, моя оценка очень субъективная, я ж предвзята, другие могут ничего и не заметить из-за неравномерного повествования.
Про шутки ничего не скажу, я американский юмор, особенно бытовой, почти не воспринимаю из-за разницы менталитетов.
Но... "Ща как выпрыгну из телефона и люлей тебе пропишу, дружок!"(с) Хз почему я подавилась чаем

Дилан красивый. Весь фильм у меня было стойкое желание утащить его персонажа куда-нибудь подальше, потому что парень не безнадежен и заслуживает лучшего. А еще хотелось растрепать ему волосы


Дилан в тюремной робе и с повязкой на голове - я лех и сдох. У меня мысли куда-то не туда поскакали сразу...
