Хорошо там, где не то, что тут
Доброе утро!
Ютуб мне посочувствовал вчера и принес в подарок ролик с Диланом из фильма "Maximum truth". Смотрела, пуская пузыри восторга, не особо вникая в происходящее, в голове только "он не меняется, черт, как, Карл?!" Доумилялась до того, что сожрала машинально огромную булку с вареньем и умиротворенно понесла себя спать, нежно лелея в памяти встрепанные темные вихры и темные глазищи. К слову, Дилан первый на моем веку человек до чьих волос мне захотелось дотронуться. Мне кажется, они мягкие...
А ночью мне снилась какая-то фигня, наверное поэтому только открыв глаза захотелось чего-то светлого. Не пива. Вот Лабиринт в солнечном свете подойдет.
Итак.
То, что хорошо для концовки фильма, вылезает боком для творчества.
Потому что, как и что бы слешер не писал (исключения есть, но они относятся к разряду АУ и отступления от канона), он все равно наступит на "в общем, все умерли". Все, потому как после гибели Ньютапациент Томас скорее мертв, чем жив слегка не в себе и можно считать его коммунистомальтернативным зомби. А если даже и не все умерли, то слешер обязательно с разбегу вляпается в смерть Ньюта и от этого будет плясать любой сюжет.
Это никакая не претензия, я давно вышла из возраста анонима с Анонимного чтива и намного проще смотрю на жизнь - так легче и вообще, на каждый слеш найдется свой читатель, главное, чтобы при чтении получали удовольствие - так что это просто констатация факта.
Попробуйте обойти стороной эту знаковую сцену и у вас не получится. Во-первых, она действительно знаковая, во-вторых, она раскрывает эмоциональные стороны персонажей, в третьих, демонстрирует опять же скрытые до этого момента личные взаимоотношения. Неплохой такой наборчик, три кита, на которых обычно и держится сюжет в слеше. И не только в слеше, но в представление упоротого слешера остальное - особенно гет, - от лукавого.
Ютуб мне посочувствовал вчера и принес в подарок ролик с Диланом из фильма "Maximum truth". Смотрела, пуская пузыри восторга, не особо вникая в происходящее, в голове только "он не меняется, черт, как, Карл?!" Доумилялась до того, что сожрала машинально огромную булку с вареньем и умиротворенно понесла себя спать, нежно лелея в памяти встрепанные темные вихры и темные глазищи. К слову, Дилан первый на моем веку человек до чьих волос мне захотелось дотронуться. Мне кажется, они мягкие...
А ночью мне снилась какая-то фигня, наверное поэтому только открыв глаза захотелось чего-то светлого. Не пива. Вот Лабиринт в солнечном свете подойдет.
Итак.
То, что хорошо для концовки фильма, вылезает боком для творчества.
Потому что, как и что бы слешер не писал (исключения есть, но они относятся к разряду АУ и отступления от канона), он все равно наступит на "в общем, все умерли". Все, потому как после гибели Ньюта
Это никакая не претензия, я давно вышла из возраста анонима с Анонимного чтива и намного проще смотрю на жизнь - так легче и вообще, на каждый слеш найдется свой читатель, главное, чтобы при чтении получали удовольствие - так что это просто констатация факта.
Попробуйте обойти стороной эту знаковую сцену и у вас не получится. Во-первых, она действительно знаковая, во-вторых, она раскрывает эмоциональные стороны персонажей, в третьих, демонстрирует опять же скрытые до этого момента личные взаимоотношения. Неплохой такой наборчик, три кита, на которых обычно и держится сюжет в слеше. И не только в слеше, но в представление упоротого слешера остальное - особенно гет, - от лукавого.