Хорошо там, где не то, что тут
Еще вчера хотела написать одну умную мысль, но сон разума захотел рожать и пришлось уступить, чтобы не истерил))
Так вот, об чем бишь я... Да! Про слеш.
Как писать слеш по "Бегущему"(ньютмас) если в паре односторонний юст в каноне? Ну, то есть, писать как обычно, пальцами по клаве или ручкой по бумаге, но канон подрубает крылья. Понятно, что представить себе можно любое AU, но по факту у нас есть: бегущий тормоз одна штука, тайно и безответно влюбленный одна штука. И че делать? Писать слеш по канону можно лишь от лица Ньюта, Томас если и думал о Ньюте, то только после его смерти и письма, но вот дошло ли до него и сумел ли он почувствовать что-то большее, чем сильная дружеская привязанность, это большой вопрос. От лица Томаса не напишешь, потому что он даже с девушками тормоз, а уж с Ньютом и подавно, от лица Ньюта разве что писать. Ну, или от лица кого-то третьего, что наблюдает всю эту колосистую разлюли-малину.
Ну и чтоб два раза не вставать, как говорится.
Вот почему стерек и хобрайн в Вафле меня не цепляют так, как цепляет ньютмас и дилмас? А потому что стерек и хобрайн по большей части не имеют под собой никаких оснований. Стерек вообще искусственное образование, взращенное на настоенных березовых почках, а хобрайн его отпрыск, да еще и односторонний (тут должен быть смайлик искренне сочувствующий Тайлеру Х.)
В ньютмас слишком открыто показана привязанность Ньюта, что еще и прямо подтверждает он сам в письме, а в дилмасе такая химия, что даже я сгорела, не смотря ни на какие институты на собственное недоумение.
Просто сравнить поведение Дилана рядом с Тайлером и рядом с Томасом. Небо и земля. И даже вне слеша если смотреть все равно небо и земля.
Времена Вафли это когда Дилан дурачится и прикалывается на нерве, мечется, не зная, куда приткнуться. Он в постоянном напряжении.
Времена Бегущего это когда Дилан нашел то, в чем нуждался, нашел опору и расслабился. Ему комфортно и хорошо.
Так вот, об чем бишь я... Да! Про слеш.
Как писать слеш по "Бегущему"(ньютмас) если в паре односторонний юст в каноне? Ну, то есть, писать как обычно, пальцами по клаве или ручкой по бумаге, но канон подрубает крылья. Понятно, что представить себе можно любое AU, но по факту у нас есть: бегущий тормоз одна штука, тайно и безответно влюбленный одна штука. И че делать? Писать слеш по канону можно лишь от лица Ньюта, Томас если и думал о Ньюте, то только после его смерти и письма, но вот дошло ли до него и сумел ли он почувствовать что-то большее, чем сильная дружеская привязанность, это большой вопрос. От лица Томаса не напишешь, потому что он даже с девушками тормоз, а уж с Ньютом и подавно, от лица Ньюта разве что писать. Ну, или от лица кого-то третьего, что наблюдает всю эту колосистую разлюли-малину.
Ну и чтоб два раза не вставать, как говорится.
Вот почему стерек и хобрайн в Вафле меня не цепляют так, как цепляет ньютмас и дилмас? А потому что стерек и хобрайн по большей части не имеют под собой никаких оснований. Стерек вообще искусственное образование, взращенное на настоенных березовых почках, а хобрайн его отпрыск, да еще и односторонний (тут должен быть смайлик искренне сочувствующий Тайлеру Х.)
В ньютмас слишком открыто показана привязанность Ньюта, что еще и прямо подтверждает он сам в письме, а в дилмасе такая химия, что даже я сгорела, не смотря
Просто сравнить поведение Дилана рядом с Тайлером и рядом с Томасом. Небо и земля. И даже вне слеша если смотреть все равно небо и земля.
Времена Вафли это когда Дилан дурачится и прикалывается на нерве, мечется, не зная, куда приткнуться. Он в постоянном напряжении.
Времена Бегущего это когда Дилан нашел то, в чем нуждался, нашел опору и расслабился. Ему комфортно и хорошо.