Хорошо там, где не то, что тут
Хотела про арт, но пока придется отложить.
Буду про слеш.
Про РПС-слеш. Бытует мнение, что мужчинам-авторам сложно писать женские персонажи, и наоборот, женщинам-авторам не даются в полной мере мужские. С этим сложно не согласится, и тому множество примеров, но нельзя забывать о множестве примеров удачных. От классиков мировой литературы до слешеров из тырнета.
Что, однако, не решает проблему многих: как писать персонажа, чтобы он не превратился в девочку с членом или бабу с яйцами. Особенно если это реально живущий человек.
Понятно, что любой РПС всегда ООС, особенно если речь идет о знаменитостях. Лично не будучи с кем-то знакомым невозможно достоверно прописать его характер и поведение. С оригинальными персонажами, кажется, проще, но...
Тут возникает вопрос. Может ли молодой человек, даже учитывая все реалии (от, простите, харкания до трехэтажного мата - пример!) при этом в определенный момент сказать что-то теплое и ласковое. Флаффное, иными словами. Не повредит ли это его образу, не выпадет ли он из него, не начнут ли у него проклевываться сиськи.
Имхо, но все зависит от момента, партнера и уместности произнесения этого теплого и ласкового. И именно в умении прописать сцену, которая подводит к органичному изменению поведения брутала/мачо/гопника/вписатьнасвоеусмотрение, скрывается главная подоплека. А так же в правильно подобранных эпитетах. Суровый самец может легко целовать в висок и шепотом произносить "любимый мой...", но он не может это пролепетать, пропищать, взвизгнуть. Он может смотреть не отрываясь и улыбаться (коротко, скупо, сдержанно, широко, открыто), но он не может сиять улыбкой или взмахнуть ресницами. Вернее, может, просто описать все это нужно определенными словами.
К сожалению, затык с пониманием что кому можно в зависимости от типа личности, внешности и характера, редко кого обходит стороной.
А с РПС вообще все тухло.
Вот тот же Томас. Он может в состояние влюбленности расточать комплименты? А хз. Пятьдесят на пятьдесят. Или может, или не может. Как быть? Писать сдержанно, опираясь на поведение Томаса, которое он демонстрирует на видео, другого варианта нет. Плюс уместность.
Может ли Дилан смущенно краснеть и теряться? А хз. Далее - см. тест выше. Как быть? Писать эмоционально нестабильно, опираясь на поведение Дилана.

Оно само! (с) Этонея.
- Ти-Рекс, - позвал негромко Томас.
На площадке, как обычно, стоял шум от техники, который доносился даже сюда, на вершину вышки, но он не сомневался, что Дилан услышит. И тот услышал - обернулся, глянул, прищурившись от яркого солнца.
- Пора, что ли?
Томас качнул головой, помедлил, и вдруг провел рукой по темным волосам - небрежно, легко, пропуская короткие прядки сквозь пальцы. И тут же напялил на опешившего от этой внезапной ласки Дилана бейсболку.
- Держи. Не хватало еще солнечный удар схватить, - пояснил Томас с усмешкой и быстро скользнул по лестнице вниз. Не нужно было даже оглядываться, чтобы увидеть, как Дилан смотрит ему вслед слегка приоткрыв рот и быстро-быстро моргая, как обычно делает в минуту растерянности.
Получил он свой презент обратно позже вечером, когда отпирал дверь в номер.
Быстрые шаги позади, легкое прикосновение к волосам на затылке...
- Спасибо, Ти-Рекс, - тихо говорит Дилан и надевает на Томаса бейсболку козырьком назад.
Томас поворачивает голову, улыбаясь, и сталкивается губами с жарким, нагретым солнцем, дыханием.

Ну, такой себе образец, скажем честно. Что еще раз доказывает - писать РПС можно, но очень сложно. А писать жанр романтики в РПС это вообще что-то сверхтрудное. Особенно для начинающих. На себе ощущаю, да... 14

@темы: слеш, Дилан О'Брайен, дилмас, имхо, горю, пылаю от счастья, что вижу вас на собственной канапе!, и сказал я, что это хорошо, от таки дела..., азм есть Авессалом Изнуренков, пузырюсь, Томас Сангстер