Хорошо там, где не то, что тут
Как же мне не хватает в первом фильме моментов жизни Томаса в глейде. Ну, хотя бы недельку дали бы ему просто там поошиваться вместе со всеми, чтобы было больше времени на взаимодействия с Ньютом. Вместе чтоб смотрели на солнце, что освещает стены лабиринта... А то никакого романтизьму нет, грубый век, грубые нравы!! 

Любопытные характеристики.
Даже в "Пороке" отметили сильную привязанность Ньюта. А Томас... А что Томас? А вот тут я хз. Они шесть месяцев с Ньютом (и прочими, но мы их отметем, как не существенных в данной ситуации) разрабатывали план спасения Минхо, а между разработками, на досуге, всякое могло быть. В плане разных там разговоров, посиделок у костра, словом, когда погода соответствует обстоятельствам. Мало ли до чего они там досиделись, остается только догадываться.
Конечно, можно предположить, что они все ж таки поговорили, или Ньют решился на первый шаг, или спонтанно, или... Вон как Томаса смерть Ньюта шибанула. А с другой стороны, чего ж он тогда с Терезой целовался перед тем, как сия пучина поглотила ея в один момент. Не хочу думать, что Томас на два лагеря бегал. Не такой он человек.
Так что, думаю, Томми как был в неведении, так и остался. И никто ему глаза не раскрыл. Ни Хорхе, ни Бренда, ни Фрайпан. Оберегали они парня, да...
Собственно, отношения Ньюта и Томаса весьма любопытны. Мне кажется, Ньют изначально почувствовал некую потребность оберегать и поддерживать Томаса как младшего брата, потому что при всем упрямстве, стойкости, мужестве последнего, Томми совершенно необходимо, чтобы кто-то был рядом и подставлял плечо. Кто-то, способный утешить и поддержать. Томас неосознанно ищет ведущего для себя самого. Парадоксально, но Томас сам по себе не лидер в чистом виде. Он исполнитель с оговорками. Все, что идет в разрез с его понятиями о справедливости пробуждает в нем лидерскую часть, которая и толкает его на бунт. Но во все остальное время он подчиняется.
В глейде он, фактически, подчиняется Ньюту. А Ньют покровительствует ему. Первая фаза их отношений это "старший брат/младший брат".
А вот со второй фазы, точка отсчета которой начинается с внезапного бега в лабиринт Томаса, отношения у них идут разными путями.
Ньют переходит от дружеско-семейных к дружеско-романтичным, а вот у Томаса они просто укрепляются и углубляются в братско-дружеских. И таковыми остаются до конца франшизы.
И если Томасу нужен Ньют как тот, кто понимает с полуслова, тот, кто никогда не бросит, не предаст, не оставит (суть - родитель/брат), то у Ньюта все сложнее и от этого хужее. Для Ньюта Томас становится тем единственным, ради кого он не просто живет, а что-то делает. Не даром же именно в момент безрассудного бегства Томаса чувства Ньюта резко трансформируются. Ну, можно пофантазировать о том, как чем дальше, тем глубже Ньют увязает в Томасе и уже не просто на платоническом уровне. Всякие там мелочи, на которые он начинает обращать внимание, типа движений, улыбки, цвета глаз, изгибов тела... ну и все в таком, если вы понимаете о чем я. Если брать эти фантазии за основу, то я пойду поплачу в уголке, серьезно
Ньют же прекрасно осознавал, что никогда не скажет Томасу ни о чем. Ни словом, ни намеком не даст понять, что чувствует. Безнадежно желать очень тяжело. И хотя Борис Заходер писал:
Не бывает любви несчастной.
Может быть она горькой, трудной.
Безответной и безрассудной.
Но несчастной любовь не бывает,
Даже если она убивает…
Тот, кто этого не усвоит –
И несчастной любви
Не стоит!..(с)
Такую любовь, как у Ньюта, я назвала бы несчастной, хотя вряд ли он бы отказался от нее. Да и никто бы не отказался. Боль, которая приносит счастье.


Любопытные характеристики.
Даже в "Пороке" отметили сильную привязанность Ньюта. А Томас... А что Томас? А вот тут я хз. Они шесть месяцев с Ньютом (и прочими, но мы их отметем, как не существенных в данной ситуации) разрабатывали план спасения Минхо, а между разработками, на досуге, всякое могло быть. В плане разных там разговоров, посиделок у костра, словом, когда погода соответствует обстоятельствам. Мало ли до чего они там досиделись, остается только догадываться.
Конечно, можно предположить, что они все ж таки поговорили, или Ньют решился на первый шаг, или спонтанно, или... Вон как Томаса смерть Ньюта шибанула. А с другой стороны, чего ж он тогда с Терезой целовался перед тем, как сия пучина поглотила ея в один момент. Не хочу думать, что Томас на два лагеря бегал. Не такой он человек.

Собственно, отношения Ньюта и Томаса весьма любопытны. Мне кажется, Ньют изначально почувствовал некую потребность оберегать и поддерживать Томаса как младшего брата, потому что при всем упрямстве, стойкости, мужестве последнего, Томми совершенно необходимо, чтобы кто-то был рядом и подставлял плечо. Кто-то, способный утешить и поддержать. Томас неосознанно ищет ведущего для себя самого. Парадоксально, но Томас сам по себе не лидер в чистом виде. Он исполнитель с оговорками. Все, что идет в разрез с его понятиями о справедливости пробуждает в нем лидерскую часть, которая и толкает его на бунт. Но во все остальное время он подчиняется.
В глейде он, фактически, подчиняется Ньюту. А Ньют покровительствует ему. Первая фаза их отношений это "старший брат/младший брат".
А вот со второй фазы, точка отсчета которой начинается с внезапного бега в лабиринт Томаса, отношения у них идут разными путями.
Ньют переходит от дружеско-семейных к дружеско-романтичным, а вот у Томаса они просто укрепляются и углубляются в братско-дружеских. И таковыми остаются до конца франшизы.
И если Томасу нужен Ньют как тот, кто понимает с полуслова, тот, кто никогда не бросит, не предаст, не оставит (суть - родитель/брат), то у Ньюта все сложнее и от этого хужее. Для Ньюта Томас становится тем единственным, ради кого он не просто живет, а что-то делает. Не даром же именно в момент безрассудного бегства Томаса чувства Ньюта резко трансформируются. Ну, можно пофантазировать о том, как чем дальше, тем глубже Ньют увязает в Томасе и уже не просто на платоническом уровне. Всякие там мелочи, на которые он начинает обращать внимание, типа движений, улыбки, цвета глаз, изгибов тела... ну и все в таком, если вы понимаете о чем я. Если брать эти фантазии за основу, то я пойду поплачу в уголке, серьезно

Ньют же прекрасно осознавал, что никогда не скажет Томасу ни о чем. Ни словом, ни намеком не даст понять, что чувствует. Безнадежно желать очень тяжело. И хотя Борис Заходер писал:
Не бывает любви несчастной.
Может быть она горькой, трудной.
Безответной и безрассудной.
Но несчастной любовь не бывает,
Даже если она убивает…
Тот, кто этого не усвоит –
И несчастной любви
Не стоит!..(с)
Такую любовь, как у Ньюта, я назвала бы несчастной, хотя вряд ли он бы отказался от нее. Да и никто бы не отказался. Боль, которая приносит счастье.
Да, события в фильме очень концентрированы по времени. Я когда-то писала фик по фильму, так мне пришлось авторским произволом добавлять дни, потому что времени на все желаемое тупо не хватало
Для Ньюта Томас становится тем единственным, ради кого он не просто живет, а что-то делает.
Согласна с этим.
В целом по фильму создается такое ощущение, что как только они вышли из Глэйда, то все пацаны обращают вопрошательный взгляд на Томаса. Типа, ты нас вывел, тебе решать, чо и как будет дальше. И если остальные привыкли быть не-лидерами, то у Ньюта разница получается очень большой.
Я когда-то писала фик по фильму, так мне пришлось авторским произволом добавлять дни, потому что времени на все желаемое тупо не хватало
Наверное, каждому автору, который пишет по первому фильму, придется поступать так же) Вообще, единственный существенный недостаток франшизы это недостаточность взаимодействия персонажей друг с другом. Нас просто ставят перед фактом, что Ньют и Томас очень близки, что Тереза и Томас были когда-то близки и т.д. Даже с Чаком взаимодействия маловато для того, чтобы нам было легче осознать все отчаяние Томаса от смерти Чака. Хотя, по сравнению с Ньютом у Чака и Томаса просто сплошной фестиваль.
И если остальные привыкли быть не-лидерами, то у Ньюта разница получается очень большой.
Если бы не слабость Ньюта в виде симпатии к Томми, он вполне мог бы обратить всех парней против него. Ньют, на мой взгляд, самый опасный тип лидера: мягкий манипулятор) Здесь очень хороша бы была удаленная сцена, где Томас открыто готов сложить с себя полномочия лидера. Но Ньют возражает, здраво оценивая свои силы. Я был лидером в глейде, но здесь и сейчас главный ты. А я не оставлю тебя. Ньют, имхо, в данном случае примеряет на себя роль жены-шеи, оставляя Томасу роль лидера-головы. Опять же - мягкая манипуляция)) Повезло Томасу, что он не против подобного, иначе "Пороку" не пришлось бы бегать по полям и лугам, чтобы отловить беглецов))
Ньют, имхо, в данном случае примеряет на себя роль жены-шеи, оставляя Томасу роль лидера-головы.
Собственно, он и в Глэйде играл ту же роль, когда в роли головы выступал Алби. Но это неточно, потому что то ли у меня путаются книжный и киношный каноны, то ли вообще вплетается фанон.
ообще, единственный существенный недостаток франшизы это недостаточность взаимодействия персонажей друг с другом.
Зато сколько фиков в стиле "пропущенная сцена" можно накатать!
Хотя посиделки Томаса и Ньюта в первый вечер Томаса в Глэйде было прямо мимими ))
Собственно, он и в Глэйде играл ту же роль, когда в роли головы выступал Алби. Но это неточно, потому что то ли у меня путаются книжный и киношный каноны, то ли вообще вплетается фанон.
Я вижу отношения Ньюта и Алби в фильме как "друг-друг". Они на равных. Алби не нуждается в поддержке, его не терзают сомнения и неуверенность, которые присущи Томасу, так что Ньют рядом с ним выступает в роли заместителя/советника/соратника. А вот что там в книге было бы интересно уточнить.
Зато сколько фиков в стиле "пропущенная сцена" можно накатать!
Хотя посиделки Томаса и Ньюта в первый вечер Томаса в Глэйде было прямо мимими ))
О, да! За это я готова все простить)) Потому что когда "все уже украдено до нас", как в "Близких друзьях", то особо писать не о чем.
Посиделки вообще порнуха какая-то, и, вроде, ничего особенного, а полыхает во все стороны. Не знаю, кто уж там такой романтик был, Уэсс или Дэшнер, но постарались на славу и с освещением, и с ракурсами, и с игрой) Кто бы мне объяснил еще, что за переглядки устроили Томас с Диланом во время сцены знакомства Ньюта и Томаса, было ли это так и задумано Уэссом или просто импровизация, но смотрится это у меня лично всегда с вопросом на лице))
А вот что там в книге было бы интересно уточнить.
В книге Алби (это прямо не говорится, но по контексту подразумевается) недавно стал главой Глэйда, и поэтому отправляет Ньюта общаться с новичком, потому что "у меня нихрена не получается!". А в фильме он прямо скала, уверенный такой, спокойный, взрослый ))
Не знаю, кто уж там такой романтик был, Уэсс или Дэшнер, но постарались на славу и с освещением, и с ракурсами, и с игрой)
Уэс, конечно
что за переглядки устроили Томас с Диланом во время сцены знакомства Ньюта и Томаса
Какие переглядки?
вот что бывает, когда фильм смотришь ппц как давно, все из памяти вываливается
А из сцены на посиделках есть чудесный блупер, где эти два долбодятла чуть не поцеловались. Причем зассал, как ни странно, Дилан.
А все равно послал Ньюта новичка окучивать не смотря на всю взрослость))
недавно стал главой Глэйда
Хм-м, вот оно как! Спасибо, интересно))
Так что никому не нужно было его бить по голове, чтоб вспомнил )))
Это было уже не так романтично, зато действенно)) Ну и Ньют во время стычки того с Галли оценил возможности Томаса со всех сторон
А вот посиделки у бревнышка в интимном полумраке прям наше фсе)) И прям так красиво со светом получилось, и крупные планы... ах!))
Какие переглядки?
Фотки нету, притащила отрывок. С 0:45 секунды.
Че это было я хз.
А из сцены на посиделках есть чудесный блупер, где эти два долбодятла чуть не поцеловались. Причем зассал, как ни странно, Дилан.
Знаменитый блупперс. И даже не поднимается язык упрекнуть в постановке ради привлечения аудитории к фильму, очень уж гармонично и расслабленно все выглядят. Это не агитка пластиковая "Волчонка", чо уж там говорить. До сих пор мучает вопрос, а если бы камеры не было, то как бы развивались события
А все равно послал Ньюта новичка окучивать не смотря на всю взрослость))
Ну, наверное, как-то так получается, когда персонаж в фильме отличается от книжного, и в него пытаешься впихнуть книжные ходы. )))
читать дальше
И Галли воспылал. К кому - каждый решит для себя сам))) Все зависит от настроения и предпочтений)))
Это точно
Галли-в-фильме, кстати, очень сильно отличается от Галли-в-книге и киношный образ мне лично зашел намноооого больше. А то в книге он такой карикатурный образец плохиша, что даже неинтересно.
Че это было я хз.
Ты имеешь в виду когда Ньют уходит и Томас ему смотрит вслед? Или когда они руки пожимают?
Ну не знаю, мне что тогда, что сейчас это особо глаз не цепляло. Томасу все интересно, он в новом месте среди новых людей, а Ньюту интересен Томас. В общем, все как всегда
Но они ж таки поцеловались потом, в третьем фильме, в блупперсах)) Прям так самозабвенно слились в поцелуе
Просто потому что Дилан не тормоз, а меееедленный газ
Спасибо за отрывок из книги. Бедняга Томас. После таких "приветствий" будешь опасаться всего и всех, и теперь понятно его желание как можно быстрее рвать когти от туда.
Алби в фильме мне нравится больше. И как-то не понятно, а кто до него был главным. По фильму логично, что Алби там на вершине иерархии, все ж таки три года отсидеть в глейде, да еще и месяц в одиночестве это не комар начихал. А тут внезапно всего месяц назад избран... О_о Вообще, ощущение что там Алби с Ньютом в книге это такой Камеди Клаб на минималках.
Галли-в-фильме, кстати, очень сильно отличается от Галли-в-книге и киношный образ мне лично зашел намноооого больше. А то в книге он такой карикатурный образец плохиша, что даже неинтересно.
Удивительно, но Галли в фильме, при всем своем мудачизме в первой части, не вызывает у меня негатива, в отличие от Минхо. Вроде всем парень хорошо (хотя и трусоват), но в личном хит-параде "картонок" он далеко обходит того же Томаса, которому вечно пеняют, что он плоский и предсказуемый марти-сью.
Ты имеешь в виду когда Ньют уходит и Томас ему смотрит вслед?
Вот это.
Ну не знаю, мне что тогда, что сейчас это особо глаз не цепляло. Томасу все интересно, он в новом месте среди новых людей, а Ньюту интересен Томас. В общем, все как всегда
Согласна) Однако, меня интересует, это переглядки импровизация или так было задумано Уэссом)
Просто потому что Дилан не тормоз, а меееедленный газ
Ага, только с тем же Тайлером Поузи он так и не "газанул"
По фильму логично, что Алби там на вершине иерархии, все ж таки три года отсидеть в глейде, да еще и месяц в одиночестве это не комар начихал. А тут внезапно всего месяц назад избран... О_о
Потому что по книге в самом начале в Глэйд прислали целую компанию пацанов (среди которых были Алби и Ньют), а потом еще по одному каждый месяц. Поэтому в книге, когда Томас приезжает, он видит 50-60 парней, хотя по простым подсчетам за три года там даже сорока не набралось бы.
Вообще, ощущение что там Алби с Ньютом в книге это такой Камеди Клаб на минималках.
Я сейчас как раз взялась перечитывать и освежать в памяти, потому что упарывалась по фандому почти десять лет назад и сейчас уже мало что помню. Но вообще они там все так говорят, как в этом отрывке. Пацаны, что с них взять ))
Ну и сленг, конечно, который в фильм почти не перетек, за исключением шенков.
Удивительно, но Галли в фильме, при всем своем мудачизме в первой части, не вызывает у меня негатива, в отличие от Минхо.
Галли после первого же просмотра прочно занял у меня первое место среди любимых персонажей
А Минхо мне никогда не нравился, что в книге, что в фильме. Такое ощущение, что раз он самый крутой бегун, то у него все мозги в икроножные мышцы стекли. Не, ну блин, три года бегать по одним и тем же маршрутам, это ж рехнуться можно, а он все бегает и бегает и бегает...
) Однако, меня интересует, это переглядки импровизация или так было задумано Уэссом)
Хех ) Но вообще это оглядывание вслед Ньюту вполне себе укладывается в нарратив "где я и кто все эти люди вокруг"
Может быть зависит от того, кто жмет на педаль...
А Тайлер его тоже поцеловать пытался?
Я просто фандом волчонка никогда не курила, так что не в курсе кто там с кем и на кем )))
Потому что по книге в самом начале в Глэйд прислали целую компанию пацанов (среди которых были Алби и Ньют), а потом еще по одному каждый месяц.
Ах, вот в чем дело! Тогда понятно)) Всегда удивляло, что по фильму в глейде народу толпа.
Но вообще они там все так говорят, как в этом отрывке. Пацаны, что с них взять ))
Ну и сленг, конечно, который в фильм почти не перетек, за исключением шенков.
Сленг понятно, попытки в юмор у них... ну, такие)))) Хотя, конечно, кто бы их там обучал бы тонкостям)))) Я даже рада, что в фильме сленг не особо использовался, имена как-то лучше.
А Минхо мне никогда не нравился, что в книге, что в фильме.
Мне он не нравится, потому что трус. Как он вообще
пролез в директорастал главным над бегунами при таком отношении к своим товарищам. При первой же опасности свою шкуру спасать начал. Шкура.Не, ну блин, три года бегать по одним и тем же маршрутам, это ж рехнуться можно, а он все бегает и бегает и бегает...
Так они ж не бегали, наверное. Сидели там,в "ножички" играли. Или дрыхли. Все равно днем в лабиринте кроме них нет никого. А может они просто в салочки играли или в прятки. Или в "казаки-разбойники". Короче, культурно развивались))
Но вообще это оглядывание вслед Ньюту вполне себе укладывается в нарратив "где я и кто все эти люди вокруг"
Или в "где-то я его видел, но не помню где")))
А Тайлер его тоже поцеловать пытался?
Я просто фандом волчонка никогда не курила, так что не в курсе кто там с кем и на кем )))
Не совсем)
Ну, вот например
читать дальше
Или вот
читать дальше
И вот
читать дальше
Дилан, конечно, динамо для Тайлера, но вот что-то сомневаюсь, что он так же поступил бы с Томасом
Так они ж не бегали, наверное. Сидели там,в "ножички" играли. Или дрыхли. Все равно днем в лабиринте кроме них нет никого. А может они просто в салочки играли или в прятки. Или в "казаки-разбойники". Короче, культурно развивались))
Интересный вариант )) Но я что-то пытаюсь вспомнить насчет гриверов, ходили ли они днем по книге или тоже только ночью. В том смысле, что если бы гриверы бродили по Лабиринту и днем, то там фиг отсидишься же.
Ладно, прочитаю - узнаю.
Или в "где-то я его видел, но не помню где")))
О, точно!
Ну, вот например
Ай, какие мимимишеньки ))
Последние гифки - это из сериала сцена, или блупер?
В том смысле, что если бы гриверы бродили по Лабиринту и днем, то там фиг отсидишься же.
И особо не поисследуешь даже на бегу. Потому что если за тобой гонится многоногая хрень, то как-то не до запоминаний. Да и учитывая, как повел себя Минхо в ситуации с раненым Алби и Томасом, то сомневаюсь, что он бы вообще на что-то был бы способен. Шарахался бы от каждого угла, подозревая, что там засада.
Ладно, прочитаю - узнаю.
Расскажи потом, как там что))
Последние гифки - это из сериала сцена, или блупер?
Блуппер. Какой сезон не скажу, сама не знаю))
Расскажи потом, как там что))
Ок
Блуппер. Какой сезон не скажу, сама не знаю))
Ясно )) Значит, в самом сериале между этими двумя максимум горячий броманс
как между Томасом и НьютомЯсно )) Значит, в самом сериале между этими двумя максимум горячий броманс как между Томасом и Ньютом
Нет, там иные отношения, совсем не похожи на ньютмас.
Имхо, Скотт эгоист-потребитель, а со Стайлзом вообще все сложно. Там однобокая дружба-потребность, основанная на комлексе и особенности характера, психического и психологического состояния одного из них.
Данный блупперс не относится к съемке сцены, если не ошибаюсь, парни просто дурачились в перерыве.
Понятно, спасибо =)