Хорошо там, где не то, что тут
Попалось на ютубе видео про подростковые франшизы. Говорили про "Голодные игры", "Дивергент", "Посвященный", "Сойка-пересмешница", "Инсургент", "Равные" и т.д.
Про "Бегущего" тоже говорили.
Приятно было услышать мне, как лицу заинтересованному и не объективному, что из всех франшиз действительно успешными оказались "Игры" и "Бегущий". Вдвойне приятно по причине того, что нашему спринтеру никто не верил: снимал никому не известный молодой режиссер, актеры тоже не особо известные, бюджет с гулькин нос и вообще, никто ничего не ждал и зачем запускали в производство тоже не особо понятно. А он взял и... Все бы было гладко как всегда, но вот - темная лошадка вырвалась вперед (с) Меня прям погладили инфой о том, что при затратах общей сложностью в 35 миллионов сборы составили 348 миллионов. Тот же "Посвященный" при таких же затратах провалился.
К слову, смотрела "Посвященного" - потому что дело было вечером, делать было нечего. Лучше бы я так и продолжала ничего не делать, потому что это просто дно минус последнего уровня. Примерно там же "Дивергент" находится. И я не про актерскую игру (я ее почти не помню, потому и говорить не стану), а из-за банальнейшего сюжета и просто безразмерного пафоса, который прет во все стороны.
Многие недовольны Томасом в "Бегущем", типа, шаблонный, предсказуемый, скучный. Это просто гг из "Дивергента" и "Посвященного" не видели, наверное))))) У Томми хотя бы реальный аргумент своему ахую есть - полная амнезия и прозрение в самых неожиданных местах с последующим шоком от творящегося пиздеца и орущими в лицо разношерстными товарищами "ТывиноватЧеделатьСпасайнасскорееблиать!!" А у оставшейся парочки из "Д" и "П" нет никаких аргументов, как и положено стандартным мэри- и марти-сью.
Прошу прощения, если повторяюсь, но мне Томас импонирует. Хотя я очень скептически настроена к спасающим мир избранным, но как-то вот Томас не особо вписывается в их число. Во-первых, по сути мир он не спас, а во-вторых, он и не стремился. Он себя спасал и своих друзей. И я его понимаю, кому охота быть подопытным кроликом да еще и перспективы мутные, потому как эти врачи сами не знают, чего оне хочут: то ли довести до сумасшествия и всю кровь выкачать, то ли посадить в золотую клетку и молиться, как на боженьку. А итог один - шо то зараза, шо то зараза. Ну, и сам Дилан как-то так сумел сыграть, что его Томас начисто лишен превосходства, самомнения, наглости, при этом его нельзя назвать трусом, нытиком, неудачником и глупцом. Перед ним не падают штабелями просто потому что он такой весь красивый появляется на горизонте. Кто-то ему верит, кто-то - нет, но так как он занимает ведущую позицию (про Золотого петушка помним, да?))), то остальные лидеры общаются именно с ним и обсуждают все планы с ним. Это логично. Ладно, закругляюсь с дифирамбами))
В общем, "Бегущий" уруруру, не смотря на все переносы и трудности. Сравнивать могу лишь с "Дивергентом" и "Посвященным", но по динамике, по персонажам, по качеству съемок, даже по сюжету, который вызывает очень много вопросов, "Бегущий" даст фору остальным. По крайней мере в нем герои не рушат существующий мир, чтобы с гиканьем умчаться в даль светлую и обнаружить у края горизонта, что теперь жрать нечего, носить нечего, рожу ополоснуть негде и даже крем от загара кончился, зато - свобода и разноцветные картинки в глазах. А про что в "Дивергенте" было вообще не помню. Помню только деваху в мешковине с упитанными ляжками, которая зачем-то сигала то с крыши, то из вагона движущегося поезда. И еще что в нее с разбегу влюбился главныйолень мачо всех фракций. А она такая вся в Дольче Габбана... в общем, я не знала куда фейспалмить. А еще в "Бегущем" все персы выглядят как и положено мотающимся по городам и весям пилигримам - плохо, запыленно, устало и заморенно. Чего не скажешь даже об "Играх". Не смотрела, но видела отрывки, и будучи косвенно знакомой с сюжетом офигела от упитанности и спа-шности облика персонажей, живущих в трущобах и сидящих на очень строгом ЗОЖ.
Дурная черта этих голливудских деньгососов в том, что они не знают меры и если какой-то сюжет вдруг становится популярным то моментально его затирают до дыр бесконечной вереницей однотипных и часто не особо качественных фильмов, целью выпуска которых становится лишь кассовый сбор. А ведь если бы подростковые антиутопии выходили на экраны хотя бы раз года в три-четыре, то жанр точно не утратил бы своей популярности, но увы. Возродить его сейчас сложно, на фоне всех этих марвелокомиксов ничто уже не сможет удивить зрителя.
Век боевиков прошел, космоопер тоже, ужасы сдулись, антиутопии постарели и умерли, комедии оказались не толерантными, мелодрамы слились в экстазе с историческими фильмами и мутировали в сериалы, а серьезное кино получило самую страшную кару - забвение.
Хорошо, что есть возможность смотреть то, что было снято раньше.
Про "Бегущего" тоже говорили.
Приятно было услышать мне, как лицу заинтересованному и не объективному, что из всех франшиз действительно успешными оказались "Игры" и "Бегущий". Вдвойне приятно по причине того, что нашему спринтеру никто не верил: снимал никому не известный молодой режиссер, актеры тоже не особо известные, бюджет с гулькин нос и вообще, никто ничего не ждал и зачем запускали в производство тоже не особо понятно. А он взял и... Все бы было гладко как всегда, но вот - темная лошадка вырвалась вперед (с) Меня прям погладили инфой о том, что при затратах общей сложностью в 35 миллионов сборы составили 348 миллионов. Тот же "Посвященный" при таких же затратах провалился.
К слову, смотрела "Посвященного" - потому что дело было вечером, делать было нечего. Лучше бы я так и продолжала ничего не делать, потому что это просто дно минус последнего уровня. Примерно там же "Дивергент" находится. И я не про актерскую игру (я ее почти не помню, потому и говорить не стану), а из-за банальнейшего сюжета и просто безразмерного пафоса, который прет во все стороны.
Многие недовольны Томасом в "Бегущем", типа, шаблонный, предсказуемый, скучный. Это просто гг из "Дивергента" и "Посвященного" не видели, наверное))))) У Томми хотя бы реальный аргумент своему ахую есть - полная амнезия и прозрение в самых неожиданных местах с последующим шоком от творящегося пиздеца и орущими в лицо разношерстными товарищами "ТывиноватЧеделатьСпасайнасскорееблиать!!" А у оставшейся парочки из "Д" и "П" нет никаких аргументов, как и положено стандартным мэри- и марти-сью.
Прошу прощения, если повторяюсь, но мне Томас импонирует. Хотя я очень скептически настроена к спасающим мир избранным, но как-то вот Томас не особо вписывается в их число. Во-первых, по сути мир он не спас, а во-вторых, он и не стремился. Он себя спасал и своих друзей. И я его понимаю, кому охота быть подопытным кроликом да еще и перспективы мутные, потому как эти врачи сами не знают, чего оне хочут: то ли довести до сумасшествия и всю кровь выкачать, то ли посадить в золотую клетку и молиться, как на боженьку. А итог один - шо то зараза, шо то зараза. Ну, и сам Дилан как-то так сумел сыграть, что его Томас начисто лишен превосходства, самомнения, наглости, при этом его нельзя назвать трусом, нытиком, неудачником и глупцом. Перед ним не падают штабелями просто потому что он такой весь красивый появляется на горизонте. Кто-то ему верит, кто-то - нет, но так как он занимает ведущую позицию (про Золотого петушка помним, да?))), то остальные лидеры общаются именно с ним и обсуждают все планы с ним. Это логично. Ладно, закругляюсь с дифирамбами))
В общем, "Бегущий" уруруру, не смотря на все переносы и трудности. Сравнивать могу лишь с "Дивергентом" и "Посвященным", но по динамике, по персонажам, по качеству съемок, даже по сюжету, который вызывает очень много вопросов, "Бегущий" даст фору остальным. По крайней мере в нем герои не рушат существующий мир, чтобы с гиканьем умчаться в даль светлую и обнаружить у края горизонта, что теперь жрать нечего, носить нечего, рожу ополоснуть негде и даже крем от загара кончился, зато - свобода и разноцветные картинки в глазах. А про что в "Дивергенте" было вообще не помню. Помню только деваху в мешковине с упитанными ляжками, которая зачем-то сигала то с крыши, то из вагона движущегося поезда. И еще что в нее с разбегу влюбился главный
Дурная черта этих голливудских деньгососов в том, что они не знают меры и если какой-то сюжет вдруг становится популярным то моментально его затирают до дыр бесконечной вереницей однотипных и часто не особо качественных фильмов, целью выпуска которых становится лишь кассовый сбор. А ведь если бы подростковые антиутопии выходили на экраны хотя бы раз года в три-четыре, то жанр точно не утратил бы своей популярности, но увы. Возродить его сейчас сложно, на фоне всех этих марвелокомиксов ничто уже не сможет удивить зрителя.
Век боевиков прошел, космоопер тоже, ужасы сдулись, антиутопии постарели и умерли, комедии оказались не толерантными, мелодрамы слились в экстазе с историческими фильмами и мутировали в сериалы, а серьезное кино получило самую страшную кару - забвение.
Хорошо, что есть возможность смотреть то, что было снято раньше.