Хорошо там, где не то, что тут
Я все же набралась смелости и посмотрела "Выбор Фредерика Фитцелла".
Кино не для всех, насколько фильмы про выбор, наркотики, проблемы возраста и выбора могут быть не для всех.
"Реквием по мечте" тоже особо не пересмотришь.
Но в "Выборе" главная тема, как ни странно, не наркотики.
В целом, кино сложное, многогранное, для любителей поломать мозги головоломками и видеть множество разных вариантов: что хотел показать режиссер, о чем снимал. И главное, что любое предположение найдет себе подтверждение в сюжете.
Тут и множественность миров и пространств, параллельность реальностей, тайные страхи и сожаления юности, бунт против обыденности и бег за вечно ускользающей мечтой (точнее, за образом, который выдумываешь сам), и тема с "якорем", и чувство вины, и стремление к свободе и падение на самое тло, и прощение, и награда...
Или, например, что в фильме замаскирована цитата Пикассо: "Если я рисую дикого коня, то коня вы можете не увидеть, но увидите его дикость"(с)
Интересно, что в названии наркотика "Меркурий" кроется подсказка для зрителя.
Честно говоря, я даже не знаю, что писать. Скажу лишь, что подобную манеру съемки и монтажа еще не встречала. Упорядоченный хаос. Кажется, что все нелепо, но в последствие понимаешь - а моменты жизни гг ведь показаны в очень правильном порядке.
Мне понравились все актерские работы. Дилан выложился, конечно, на тысячу процентов, как он там с ума не сошел не знаю. Сцена у кровати матери...
У Тома Круза есть такая же в фильме "Магнолия", только с отцом, и, хотя обстоятельства у героев Френка и Фреда разные, но эмоциональный посыл одинаков. Эта сцена считается одной из лучших у Круза. Так вот, имхо, Дилан отыграл не менее шикарно. В отличие от исповеди Френка его Фред не произносит таких длинных тирад, но эмоционально его состояние на тот момент бьет по сознанию ничуть не меньше, чем полный боли крик Френка.
Так что, думаю еще не раз прогуляюсь по лабиринту разума Фреда.
ПысПыс. Ну и как вид фанатки обычной, не могу не сказать, что Дилан красивый
Кино не для всех, насколько фильмы про выбор, наркотики, проблемы возраста и выбора могут быть не для всех.
"Реквием по мечте" тоже особо не пересмотришь.
Но в "Выборе" главная тема, как ни странно, не наркотики.
В целом, кино сложное, многогранное, для любителей поломать мозги головоломками и видеть множество разных вариантов: что хотел показать режиссер, о чем снимал. И главное, что любое предположение найдет себе подтверждение в сюжете.
Тут и множественность миров и пространств, параллельность реальностей, тайные страхи и сожаления юности, бунт против обыденности и бег за вечно ускользающей мечтой (точнее, за образом, который выдумываешь сам), и тема с "якорем", и чувство вины, и стремление к свободе и падение на самое тло, и прощение, и награда...
Или, например, что в фильме замаскирована цитата Пикассо: "Если я рисую дикого коня, то коня вы можете не увидеть, но увидите его дикость"(с)
Интересно, что в названии наркотика "Меркурий" кроется подсказка для зрителя.
Честно говоря, я даже не знаю, что писать. Скажу лишь, что подобную манеру съемки и монтажа еще не встречала. Упорядоченный хаос. Кажется, что все нелепо, но в последствие понимаешь - а моменты жизни гг ведь показаны в очень правильном порядке.
Мне понравились все актерские работы. Дилан выложился, конечно, на тысячу процентов, как он там с ума не сошел не знаю. Сцена у кровати матери...
У Тома Круза есть такая же в фильме "Магнолия", только с отцом, и, хотя обстоятельства у героев Френка и Фреда разные, но эмоциональный посыл одинаков. Эта сцена считается одной из лучших у Круза. Так вот, имхо, Дилан отыграл не менее шикарно. В отличие от исповеди Френка его Фред не произносит таких длинных тирад, но эмоционально его состояние на тот момент бьет по сознанию ничуть не меньше, чем полный боли крик Френка.
Так что, думаю еще не раз прогуляюсь по лабиринту разума Фреда.
ПысПыс. Ну и как вид фанатки обычной, не могу не сказать, что Дилан красивый
