Хорошо там, где не то, что тут
Занимаясь хоббями смотрю краем глаза "Графиню де Монсоро".
И понимаю, почему дико бесит Диана. У нее чудовищная, отвратительная озвучка. Наша Светлана Рябова подгадила персонажу по полной программе. Диана получилась вялой, снулой, безэмоциональной рыбой с вечно блеющим умирающе-заторможенным голоском.
Уверена, если бы Диану озвучивала актриса с красивым, звучным, глубоким голосом, с актерским талантом (а для озвучки нужно иметь недюжинный талант), то эта героиня не вызывала бы такого отторжения.
О чем это говорит? О том, что озвучка не всегда хорошо.
Вот почему предпочитаю смотреть в оригинале либо с субами, либо хотя бы с закадровым голосом.
Вот почему потратила почти девять часов, скачивая "Выбор Фредерика Фитцелла" с оригинальной озвучкой. Потому что актер играет не только мимикой и жестами, он еще играет голосом, и если этот момент исключить, то большую часть актерской работы можно смело выкинуть на свалку.
И понимаю, почему дико бесит Диана. У нее чудовищная, отвратительная озвучка. Наша Светлана Рябова подгадила персонажу по полной программе. Диана получилась вялой, снулой, безэмоциональной рыбой с вечно блеющим умирающе-заторможенным голоском.
Уверена, если бы Диану озвучивала актриса с красивым, звучным, глубоким голосом, с актерским талантом (а для озвучки нужно иметь недюжинный талант), то эта героиня не вызывала бы такого отторжения.
О чем это говорит? О том, что озвучка не всегда хорошо.
Вот почему предпочитаю смотреть в оригинале либо с субами, либо хотя бы с закадровым голосом.
Вот почему потратила почти девять часов, скачивая "Выбор Фредерика Фитцелла" с оригинальной озвучкой. Потому что актер играет не только мимикой и жестами, он еще играет голосом, и если этот момент исключить, то большую часть актерской работы можно смело выкинуть на свалку.