Хорошо там, где не то, что тут
На самом деле вот про этот миник я не знаю, что писать. В данном случае все настолько грустно, больно и эмоционально тяжело, что нет желания стебаться даже по доброму, как в случае с двумя другими миниками. От сцены, где император напивается как не в себя от горя и безысходности, и под действием алкоголя видит Лотоса живым рядом с собой, это, товарищи, такой зверь песец, что я почувствовала, как погружаюсь в депру. Вообще, вот такой самообман прямой шаг к безумиюи это так жутко, что пугает намного больше, чем все эти показанные в минике обряды и покойник в постели.
Ни капли меня не смутила одержимость императора, и то, что он не мог расстаться с телом Лотоса, тут все вполне объяснимо: когда обрел то, о чем уже и мечтать не смел, когда понял, что чувства были взаимны, то отпустить почти невозможно. Даже если это уже гниющий труп. Не поняла ахов-охов по этому поводу, некрофилии здесь нет, а остальное показано для того, чтобы передать горечь потери, боль и отчаянье.
Так же не понимаю требований третьей части, история же закончена. Они встретились, все в порядке. Но это не точно!!! Снимать о том, как император похищает Лотоса из современного мира и на этой почве случаются катаклизмы разного масштаба: от мировых до семейных как-то не особо, имхо.
А со всем творящимся драматизмом в минике меня примиряет концовка, а то точно начала бы по стенам лазить.