"Первое впечатление самое важное/правильное". Чаще всего, это действительно так. Вот начала я смотреть "Игра престолов" и при появлении Дейнерис в кадре первая мысль была: "Овца". С грехом пополам домучив сериал убедилась, что была права и Дейнерис действительно овца
Еще вчера хотела написать одну умную мысль, но сон разума захотел рожать и пришлось уступить, чтобы не истерил)) Так вот, об чем бишь я... Да! Про слеш. Как писать слеш по "Бегущему"(ньютмас) если в паре односторонний юст в каноне? Ну, то есть, писать как обычно, пальцами по клаве или ручкой по бумаге, но канон подрубает крылья. Понятно, что представить себе можно любое AU, но по факту у нас есть: бегущий тормоз одна штука, тайно и безответно влюбленный одна штука. И че делать? Писать слеш по канону можно лишь от лица Ньюта, Томас если и думал о Ньюте, то только после его смерти и письма, но вот дошло ли до него и сумел ли он почувствовать что-то большее, чем сильная дружеская привязанность, это большой вопрос. От лица Томаса не напишешь, потому что он даже с девушками тормоз, а уж с Ньютом и подавно, от лица Ньюта разве что писать. Ну, или от лица кого-то третьего, что наблюдает всю эту колосистую разлюли-малину.
Ну и чтоб два раза не вставать, как говорится. Вот почему стерек и хобрайн в Вафле меня не цепляют так, как цепляет ньютмас и дилмас? А потому что стерек и хобрайн по большей части не имеют под собой никаких оснований. Стерек вообще искусственное образование, взращенное на настоенных березовых почках, а хобрайн его отпрыск, да еще и односторонний (тут должен быть смайлик искренне сочувствующий Тайлеру Х.) В ньютмас слишком открыто показана привязанность Ньюта, что еще и прямо подтверждает он сам в письме, а в дилмасе такая химия, что даже я сгорела, не смотря ни на какие институты на собственное недоумение. Просто сравнить поведение Дилана рядом с Тайлером и рядом с Томасом. Небо и земля. И даже вне слеша если смотреть все равно небо и земля. Времена Вафли это когда Дилан дурачится и прикалывается на нерве, мечется, не зная, куда приткнуться. Он в постоянном напряжении. Времена Бегущего это когда Дилан нашел то, в чем нуждался, нашел опору и расслабился. Ему комфортно и хорошо.
Ничего удивительного в том, что многие в дилмас-паре видят ведомым именно Томаса в плане отношений (про секс не здесь, тут все прилично. почти)). Томас молчаливый, Дилан же подавляет своей энергией, смехом, задором, бесконечными язвительными комментариями. А, учитывая, что многие слешеры недалеко ушли от яойной колыбели и у них стереотипы еще крепки в сознании, да и вообще, себя с Томасом многим ассоциировать легче, молчаливость для них равна скромности и застенчивости, худоба сравнима с изяществом и хрупкостью, отсюда ошибочный вывод, что Томас дама в бедэ (нет). Хотя, если внимательно смотреть и слушать, а так же внимательно следить за выражением лица Дилана и особенно за тем, как меняется его взгляд (например, когда смущается при получении комплиментов или когда шутка слишком сильно задевает, и он пытается это скрыть), то становится ясно, кому из этих двоих больше нужно плечо для опоры и кого на самом деле нужно оберегать и поддерживать.
Но я не исключаю для себя, что при всей своей уверенности и покровительстве Дилану Томас частенько сам теряется, особенно когда Дилана несет и он засыпает Томаса комплиментами, признаниями и слишком откровенными шутками. Теряется, смущается, не верит и, возможно, хочет поверить, потому что это всегда тешит самолюбие.
Так что тут все неоднозначно, как обычно)))
Оно само!(с) Этонея.
Дилан легко признается в любви. Легко, ни чуть не смущаясь, отвешивает комплименты, легко восхищается и требует, чтобы восхищались окружающие. Непринужденно обнимает, хлопает по коленям, заглядывает в лицо с такой откровенной жаждой ответа, что это становится неприличным. Иногда Томасу кажется, что Дилан совершенно серьезен в этих признаниях не смотря на улыбку или заливистый смех. И тогда сердце екает и замирает в каком-то сладком предвкушении, и Томас опускает голову чтобы не сгореть в непонятном, пристальном блеске темных глаз и не разочароваться, если предположение окажется всего лишь игрой собственного воображения.
Хороший вопрос сегодня утром за завтраком прилетел в качестве добавки к кофе. Зачем оно тебе надо? Делать нечего? Можно растекаться мыслью по древу, застенчиво опуская глаза и улыбаясь неловкой улыбкой в стиле да что вы, да я совсем не имею в виду, да я просто так... Можно, но не хочется. Хочется правды. Весна что ли, как тот арбуз, в голову бросилась. А надо оно мне просто потому что интересно. Просто потому что хочу узнать, что происходит. Понятно, что это невозможно, но хотя бы приблизительно понять от чего и почему. Исследовательский дух и жажда познания человеческих душ и отношений как пепел Клааса стучит в мое сердце. Тем более, что не только я отмечаю что что-то не так.
Убила вчера вечер и ночь на скачивание гиф с тумблера, а оказалось, что эту сволочь надо грызть скачивать каким-то новым, хитровыделанным способом. Ни одна гиф не открылась. Да пошел ты, тумблер!! Просто вот на хрен так жить! Пришлось все чистить и скачивать заново. Ну, что смогла найти, ясен пень. И вот это совсем не прикольно. Как человек, измученный нарзаном внезапногифками с Диланом, я снова получила моральную травму. Иногда во мне неожиданно просыпается фиялочность. В тот момент, когда здравый смысл сорока шести лет отроду уходит покурить, и я тут же забываю простую истину "не сотвори себе кумира". И начинается часть драматическая, страдательная. Страдаю я глубоко и от чистого сердца, поэтому плохо всем вокруг. Не, ну а фиг ли? Авессалом Изнуренков во мне дрыгает короткими чесучевыми ножками и заламывает пухленькие ручки, бросаясь от воробьев к стульям и беспрерывно блея. Да, как-то так. А навстречу Изнуренкову еще и прется мой внутренний рак, которому именно сейчас стало необходимо проявить всю паскудность своей тонкоранимой натуры. И вот они сошлися лед и пламень, блин. И разверзся Ад! С одной стороны Авессалом блеет, с другой рак ноет, где-то на балконе тихо фейспалмит здравый смысл, а в центре я пытаюсь медитировать, не глядя меняя носовые платки. В общем, тысячу раз зарекалась копать что-то про актеров, а толку никакого. Слаба стала на мозжечок, да. Теперь мучаюсь. Надо просто пережить, и это пройдет (с) Соломон. ПысПыс. Но тверк в исполнении Дилана я никогда не забуду. Ну, и куда ему жениться? За ним самим еще няньку нужно Все равно что-то тут не так. И дело не в слеше, и вообще не в РПС. Просто что-то не так.
Разобраться в собственных ощущениях сложно. Вычленить правильное, интуитивное из наносного, отделить свою лень от настоящего беспокойства задача непосильная для меня сейчас. Неделя перед Бельтейном заставляет мысли путаться, ощущаю себя будто в штормовом море. Единственное понимаю четко: все слишком хорошо. Что-то тут не так. Некоторые мелочи цепляют и раздражают кожу, как шерстинки в мохере. Мягко, но дискомфортно одновременно.