20:14

Хорошо там, где не то, что тут
Просматривая старые кинк-фесты по "Волчонку" (по "Бегущему" не нашла, вернее, что-то было, но очень мало и я уже не знаю, где ссылка), наткнулась на заявку:
Дерек/Стайлз. Дерек осознает, что Стайлз его пара и признается ему, но тот против (по каким соображением на выбор автора). Дерек не сдается, и после того, как шериф узнает и запрещает Хейлу приближаться к сыну, угрожая арестом, он похищает Стилински и увозит далеко от дома, R и NC-17, IC, A+, NH
Текст был, по всей видимости, снесен по просьбе автора, но заинтересовал меня не он, а дискуссия по мотивам.
Насколько стало понятно из комментов, то автор исполнил заявку, щедро приравив ее жутким сексуальным насилием Дерека над Стайлзом с одобрения всей стаи, потому как им всем плохо, а Дереку хуже всех. В конце хэ. В качестве обоснуя выведен магический приворот от некой ведьмы, из-за которой в Дереке взыграла ненависть (которая была на самом деле отражением ненависти самого Стайлза, если я все верно уловила).
Давно уже не впадаю в ахуй от каких бы то ни было сюжетов, это ж кинк и слеш, на каждый текст найдется свой читатель. Меня больше убила морально дискуссия в комментариях, где автор с пеной у рта доказывает, что жертва здесь не Стайлз, а Дерек. Он мучился, потому что Стайлз решил бросить и его и стаю, Стайлз не имел права, он ответственен за всех, потому что ввязался в их дела, потому что оказался парой волка Дерека (правда, Стайлзу об этом никто не сказал и не объяснил, что это все значит). И вообще, Дереку хуже, чем Стайлзу, которого методично, с особой жестокостью насиловали в подвале с одобрения всех членов стаи и - внезапно - Лидии, которая не оборотень, а просто баньши и на которую ослабление или усиление мощности альфы вообще никак не действует. Со слов автора, Лидия переживает за своих друзей-оборотней, не может видеть, как им плохо и поэтому... ТА-ДАМ!! одобряет изнасилование и пытки Стайлза. И автор считает всерьез, что такое поведение для обычного человека это норма. При этом автор напрочь отрицает право на волеизъявление Стайлза во всех вопросах и направлениях. Он не имеет права разлюбить, не имеет права ненавидеть, не имеет права разорвать отношения со стаей, не имеет права бросить Дерека, не имеет права уехать куда-либо, не имеет права полюбить кого-то другого, он ни на что не имеет права, потому что без него стае будет плохо. Я худею, дорогая редакция! :facepalm::facepalm::facepalm::lol:
В общем, там такое в комментах, что мне противно стало как будто на меня ушат грязи вылили. Как обычно бывает, когда натыкаюсь в тырнете не высказывание, что виноват не насильник, а жертва. Спровоцировала.:facepalm3:
А по сути автора просто прет от кинка "Дерек альфа делает что хочет со Стайлзом, а тот лишь скулит, сопротивляется, но в конце все равно получает удовольствие и прощает, потому что любовь". Что ж, это его право, каждый дрочит как он хочет, для того кинки и существуют, дело тут в том, что позиция автора может быть им применена в реальности к реальным людям.
Страшно еще то, что автор искренне не понимает, что его виденье с отклонением. Что ни в каком случае насильник не может быть оправдан, а жертва - обвинена. Можно, конечно, пуститься в рассуждения и начать фантазировать о случаях, когда человеку вкололи насильно какое-то вещество, что он утратил контроль и рассудок, и не ведал, что творил. Но это исключение из правил, оно не повсеместно. К сожалению, изнасилования происходят совсем по другим причинам, главная из которых эгоистичное желание насильника получить удовольствие во всех смыслах.
Ни текст, ни персонажи меня не коробят, доводит до белого каления позиция и аргументы автора и иже с ним. Сомневаюсь, если бы подобное произошло ни дай бог с кем-то из оправдывателей, то они применили бы аргументы про провокацию и обязательства к себе.

Ор в ноосферу завершен, спасибо))

@темы: Teen Wolf, Stiles Stilinski, Волчонок, Стайлз Стилински, TeenWolf, слеш, стерек, Teen_Wolf, имхо, Дерек Хейл, этот вой у нас песней зовется, оборотни и иже с ними, от таки дела..., азм есть Авессалом Изнуренков, пузырюсь

Комментарии
10.01.2024 в 20:31

Потерянный в мире слэша // Сею доброе и вечное, десятитысячелетнее
Solonchaki, фуф)))))))) а то у меня преобразователь в инглиш и переводчик поломался)))))))))))

Я видела только последнюю игру,
У меня, по-моему, даже какая-то где-то на дисках есть, но у меня комп не тянул. Да и где я и где игры?)))

Джентльмен тем более не должен быть тормозом)))))))))))))
Джентльмен действует потихонечку) А там, глядишь, и живёшь уже не в Лондоне, и ходишь в чьей-то клетчатой рубашке))))))

Спасибо:kissmouse:
Меня на большие тексты не хватает, а вот накурить какую-нибудь лёгкую ерунду - фигня вопрос))))))

ну и Мстителей тебе на десерт:
Понятия не имею об отношении Дилана к комиксам и франшизе)))
10.01.2024 в 21:08

Хорошо там, где не то, что тут
Gwirithdess, а я все время забываю перевод своих же фраз :lol::lol::lol:

У меня, по-моему, даже какая-то где-то на дисках есть, но у меня комп не тянул. Да и где я и где игры?)))
Я никогда в игры не играла, мой предел это простенькие аркады или строительство городов))) А эту я просто как фильм смотрела)))))

Джентльмен действует потихонечку) А там, глядишь, и живёшь уже не в Лондоне, и ходишь в чьей-то клетчатой рубашке))))))
Ахаха, коварство и любовь))))))))))) Да там клетчатая рубашечка готова была безо всяких хитрых поползновений)))))

Меня на большие тексты не хватает, а вот накурить какую-нибудь лёгкую ерунду - фигня вопрос))))))
Вот и у меня так же))) Драбблы мое все))) Миди очень редко получаются)))

ну и Мстителей тебе на десерт:
Вместо меня лужица булькающая от умиления!:crazylove: Дилан такой, да, подверженный эмоциональным всплескам, но Томасу следует опасаться его мщения, эта языкастая язва не забудет, как Томас над ним посмеивался))))
10.01.2024 в 21:23

Потерянный в мире слэша // Сею доброе и вечное, десятитысячелетнее
Solonchaki,
Я никогда в игры не играла, мой предел это простенькие аркады или строительство городов)))
Мои по пальцам можно пересчитать: Герои меча и магии, Фэллаут 2, Тибериан (это мы с папой проходили), потом была игрушка по ВК, Квиддич (вот это было клёво))) и Симсы) Всё))) Из них я пару миссий Героев до конца прошла, в Фэллауте на боссе срезалась (но там, похоже, какой-то баг был) и матчи в квиддиче) Всё) У меня терпения не хватает))) Поэтому сейчас я даже не пытаюсь ничего ставить))

Да там клетчатая рубашечка готова была безо всяких хитрых поползновений)))))
Без препятствий неинтересно) Ценность достижения уменьшается))))))

Миди очень редко получаются)))
Я миди только в соавторстве писала) И, по-моему, один по СПН) Всё)
Сейчас, правда. у меня есть фик в процессе, вот там, похоже, тоже миди намечается) но хз, когда я его допишу)))

Дилан такой, да, подверженный эмоциональным всплескам, но Томасу следует опасаться его мщения, эта языкастая язва не забудет, как Томас над ним посмеивался))))
Да Томас, по-моему, там тоже та ещё штучка) Тихий-тихий, а потом как выдаст)))))))
10.01.2024 в 21:29

Хорошо там, где не то, что тут
Gwirithdess, я таких даже не знаю игр))) У меня старенькая игрушка на диске, строительство парка развлечений и разные простенькие, типа огородников или головоломки)))

Без препятствий неинтересно) Ценность достижения уменьшается))))))
Это смотря как рубашечка себя ведет))) Может ведь так ошеломить напором, что сам будешь препятствия ставить)))))

Я миди только в соавторстве писала) И, по-моему, один по СПН) Всё)
Я в соавторстве не умею писать, один раз пробовала, тяжко)))

Сейчас, правда. у меня есть фик в процессе, вот там, похоже, тоже миди намечается) но хз, когда я его допишу)))
Знакомо))) Лежит у меня один миди, не знаю закончу ли его когда-нибудь))

Да Томас, по-моему, там тоже та ещё штучка) Тихий-тихий, а потом как выдаст)))))))
Флегматичность его конек, но отчебучить может запросто)))) Этим он Дилана и привлек)))) Вообще сложно представить себе двух более не схожих людей))) Но при всем этом я никогда не видела Дилана настолько счастливым, как во времена съемок "Бегущего" и общения с Томасом) Он даже с Бритт таким счастливым не был)) И слеш тут не при чем))
10.01.2024 в 21:55

Потерянный в мире слэша // Сею доброе и вечное, десятитысячелетнее
Solonchaki, это начало 2000-х))) Про современные теперь я только в ленте читаю да по работе попадается)) Хотя хочется "Тибериум установить"))

Может ведь так ошеломить напором, что сам будешь препятствия ставить)))))
Чтобы рубашечке жизнь мёдом не казалась?))

Лежит у меня один миди, не знаю закончу ли его когда-нибудь))
Я его как-то бодро продолжила в декабре, когда начали вместе по времени писать с другими девчонками) а сейчас опять затык - всё время дела другие отвлекают)))

Но при всем этом я никогда не видела Дилана настолько счастливым, как во времена съемок "Бегущего" и общения с Томасом) Он даже с Бритт таким счастливым не был)) И слеш тут не при чем))
Это как найти человека, который тебя понимает с полуслова и отдаёт столько же, сколько ты ему. И с одной стороны, они правда разные, а с другой, как-то внутренне похожи.
10.01.2024 в 22:03

Хорошо там, где не то, что тут
Gwirithdess, а совместные это как?))

Чтобы рубашечке жизнь мёдом не казалась?))
Попробуй чтобы не казалась и собственная жизнь превратится в ад))))))

Я его как-то бодро продолжила в декабре, когда начали вместе по времени писать с другими девчонками) а сейчас опять затык - всё время дела другие отвлекают)))
А у меня вдохновение прошло))))) И гг теперь бесит)))))

Это как найти человека, который тебя понимает с полуслова и отдаёт столько же, сколько ты ему. И с одной стороны, они правда разные, а с другой, как-то внутренне похожи.
Именно. Думаю, Дилану такого человека и не хватало. Потому он так и переживал по окончание съемок. Но и Томаса он чем-то зацепил, ведь обычно актеры не поддерживают связь после завершения совместных проектов.
11.01.2024 в 16:03

Потерянный в мире слэша // Сею доброе и вечное, десятитысячелетнее
Solonchaki,
а совместные это как?))
когда несколько человек договариваются о времени, например, завтра с 4 до 6 вечера, подключаются друг к эфиру и пишут всё это время "помидорками" (25 минут писать, 5 отдыхать), можно камеру включать, можно не включать) И получается, что ты как бы пишешь в компании) У всех ощущения разные (меня это дисциплинировало, будто ты пришёл в класс на любимый урок и занимаешься любимым делом; другим помогало именно присутствие других людей, что они не одни пишут). В общем, оказалось довольно стимулирующим занятием)

А у меня вдохновение прошло)))))
Я тебе могу картиночек для вдохновения покидать))
читать дальше

Но и Томаса он чем-то зацепил, ведь обычно актеры не поддерживают связь после завершения совместных проектов.
Ага. Или поддерживают просто как приятели)
11.01.2024 в 16:34

Хорошо там, где не то, что тут
Gwirithdess, понятно))) Что-то такое было в самом начале интернета, только переписывались мы через почту))))По подписке)))) А потом перелезли в аську)))) Потом в соо на дайри))) Обычно это были ролевки)))

Я тебе могу картиночек для вдохновения покидать))
Дилмас меня всегда вдохновляет)))) Спасибо! Они чудесные))) А вот Лазарев, по которому я и писала миди, стал бесить и потому слеш никогда закончен не будет.

Ага. Или поддерживают просто как приятели)
Я думаю, здесь еще несчастный случай с Диланом сыграл роль сближения, Томас же очень его поддерживал во время реабилитации)
11.01.2024 в 19:16

Потерянный в мире слэша // Сею доброе и вечное, десятитысячелетнее
Solonchaki, в письмах мы просто переписывались) а одна девочка пересказывала содержание "Сейлор мун", потому что у нас тв не ловил))))))))))

Дилмас меня всегда вдохновляет))))
Не вопрос))))))


Томас же очень его поддерживал во время реабилитации)
Вот тут я вообще не в теме, тогда совсем из фандома выпала.
11.01.2024 в 20:05

Хорошо там, где не то, что тут
Gwirithdess, пересказ СМ это же священное дело))) вчера только наткнулась на сравнение двух версий этого аниме)

Не вопрос))))))
У меня ощущение, что Дилан слишком нарочито смеется)))))) Застеснялся))))

Вот тут я вообще не в теме, тогда совсем из фандома выпала.
Я просто прочитала у кого-то об этом, а там хз)
11.01.2024 в 20:36

Потерянный в мире слэша // Сею доброе и вечное, десятитысячелетнее
Solonchaki, вчера только наткнулась на сравнение двух версий этого аниме)
новую не смотрела)))) Да и старую только чуть-чуть знаю)))

У меня ощущение, что Дилан слишком нарочито смеется)))))) Застеснялся))))
Сошлись на мнении, что Дилан не ожидал, что Томас пойдёт до конца) Если бы Дилан не сдрейфил, поцелуй точно был бы))))
АБЫДНА:lol: Томасу уж точно:lol:
11.01.2024 в 21:37

Хорошо там, где не то, что тут
Gwirithdess,
новую не смотрела)))) Да и старую только чуть-чуть знаю)))
Новая выхолощенная и снята точно по манге, а манга тот еще ванильный бред с мэри-сью в главной роли. Старая версия очень смешная, живая, она даже сейчас смотрится на "ура". Главное, там очень красивые и запоминающиеся мелодии и песни. Ну, и персонажи намного лучше.

Сошлись на мнении, что Дилан не ожидал, что Томас пойдёт до конца) Если бы Дилан не сдрейфил, поцелуй точно был бы))))
АБЫДНА:lol: Томасу уж точно

Как я писала уже, все происходило под прицелом камер и никто не может знать, что и как прошло, если бы камер не было)))
Дилан потом просил прощения у Томаса, чтобы тому больше не было обидно :eyebrow:
А вообще Дилан тот еще динамщик, вечно делает авансы, а потом уворачивается от поцелуев)) То Тайлера П. динамил, то Томаса)))
12.01.2024 в 10:35

Потерянный в мире слэша // Сею доброе и вечное, десятитысячелетнее
Solonchaki, вот да заглавную песню я очень хорошо помню))))))

А вообще Дилан тот еще динамщик, вечно делает авансы, а потом уворачивается от поцелуев))
Мне показалось, что ему не хватает уверенности, что ли, в других людях - что поддержат его затею до конца. Поэтому он и от Томаса увернулся (а потом, наверное, жалел, потому что по Сангстеру видно, что он был не против)))
12.01.2024 в 16:11

Хорошо там, где не то, что тут
Gwirithdess,
когда даже мельком видевшие сериал помнят заглавную песню это говорит о качественно выполненной работе создателей сериала))))

Мне показалось, что ему не хватает уверенности, что ли, в других людях - что поддержат его затею до конца. Поэтому он и от Томаса увернулся
Наверняка. Предположу, что эта неуверенность из подростковых дней идет, видимо, несколько раз пытался, но не получил ожидаемой поддержки и с тех пор опасался. Потому и вел себя так. А потом уже понял, что Томас как раз поддержит любую его идею, потому и стал таким счастливым в дальнейшем)))

а потом, наверное, жалел, потому что по Сангстеру видно, что он был не против
Ничто не помешало бы Дилану после повторить :eyebrow:
12.01.2024 в 18:48

Потерянный в мире слэша // Сею доброе и вечное, десятитысячелетнее
Solonchaki, Ничто не помешало бы Дилану после повторить
ну тут он, наверное, решил не рисковать и обойтись без публики вокруг:lol:



12.01.2024 в 21:41

Хорошо там, где не то, что тут
Gwirithdess, ясное дело))) На гиф мой любимый момент из фильма, вообще эта сцена достаточно откровенно показывает как Ньют относится к Томасу))) Правда, Томас тормоз и не понял))))
12.01.2024 в 22:56

Потерянный в мире слэша // Сею доброе и вечное, десятитысячелетнее
Solonchaki, мне надо всё пересматривать:lol:


12.01.2024 в 23:10

Хорошо там, где не то, что тут
Gwirithdess, так это же хорошо)) Снова сильные эмоции будут)))
Спасибо большое за "Бегущего" с оригинальной дорожкой, совершенно иначе смотрятся фильмы, все-таки оригинальные голоса актеров и интонации многое меняют.
tumblr-nd98gx-Ghw61qebbs7o1-500
13.01.2024 в 10:44

Потерянный в мире слэша // Сею доброе и вечное, десятитысячелетнее
Solonchaki, откуда взять время? :lol::lol::lol:

Не соблазняй:lol:


13.01.2024 в 22:50

Хорошо там, где не то, что тут
Gwirithdess, не надо брать, надо им наслаждаться))))

Не соблазняй
Я??? Даже не думала :shy:
tumblr-nc9jugh-Flf1r70kjfo2-250
14.01.2024 в 20:24

Потерянный в мире слэша // Сею доброе и вечное, десятитысячелетнее
Solonchaki, не надо брать, надо им наслаждаться))))
Диланом?)) Всегда готова :lol:


14.01.2024 в 22:17

Хорошо там, где не то, что тут
Gwirithdess,
Диланом?)) Всегда готова
tumblr-nbpo06n-RKN1su9abzo3-r1-250
А дилмасом?)))
15.01.2024 в 11:21

Потерянный в мире слэша // Сею доброе и вечное, десятитысячелетнее
Solonchaki, вот что ты творишь?)))


15.01.2024 в 14:03

Хорошо там, где не то, что тут
Gwirithdess, хулюганю, а что?))))
tumblr-ndnn18tbgj1txb62eo1-500
И попутно совращаю)))))
15.01.2024 в 20:34

Потерянный в мире слэша // Сею доброе и вечное, десятитысячелетнее
Solonchaki, изззззверг :lol:


15.01.2024 в 21:03

Хорошо там, где не то, что тут
Gwirithdess, да, я такой, муа-ха-ха))))))
tumblr-po4b10-TNjo1tgckjbo2-540
Но они сами!)))) Я только отслеживаю))))
15.01.2024 в 21:42

Потерянный в мире слэша // Сею доброе и вечное, десятитысячелетнее
Solonchaki, дадада...))))
"Это ты, маньяк, следишь за мной? Плохо ты следишь за мной! Запустил ты меня!" (с) КВН :lol::lol::lol:


15.01.2024 в 22:09

Хорошо там, где не то, что тут
Gwirithdess,
"Это ты, маньяк, следишь за мной? Плохо ты следишь за мной! Запустил ты меня!" (с) КВН
:lol::lol::lol:
Знаю я вас, хоббитов! За вами Глаз да Глаз!(с) :-D:-D
tumblr-e48f05a97b524246bca77befeba2d0f3-37ebb676-500
16.01.2024 в 12:19

Потерянный в мире слэша // Сею доброе и вечное, десятитысячелетнее
Solonchaki, Дядюшка Гэндальф, не надо со мной делать ничего противоестественного :lol::lol::lol:


16.01.2024 в 18:59

Хорошо там, где не то, что тут
Gwirithdess,
Дядюшка Гэндальф, не надо со мной делать ничего противоестественного
А естественное, значит, можно? :lol::lol::lol:
tumblr-1a6e6e2be436ff9e8eaed85193300960-018c0897-250

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии