20:14

Хорошо там, где не то, что тут
Просматривая старые кинк-фесты по "Волчонку" (по "Бегущему" не нашла, вернее, что-то было, но очень мало и я уже не знаю, где ссылка), наткнулась на заявку:
Дерек/Стайлз. Дерек осознает, что Стайлз его пара и признается ему, но тот против (по каким соображением на выбор автора). Дерек не сдается, и после того, как шериф узнает и запрещает Хейлу приближаться к сыну, угрожая арестом, он похищает Стилински и увозит далеко от дома, R и NC-17, IC, A+, NH
Текст был, по всей видимости, снесен по просьбе автора, но заинтересовал меня не он, а дискуссия по мотивам.
Насколько стало понятно из комментов, то автор исполнил заявку, щедро приравив ее жутким сексуальным насилием Дерека над Стайлзом с одобрения всей стаи, потому как им всем плохо, а Дереку хуже всех. В конце хэ. В качестве обоснуя выведен магический приворот от некой ведьмы, из-за которой в Дереке взыграла ненависть (которая была на самом деле отражением ненависти самого Стайлза, если я все верно уловила).
Давно уже не впадаю в ахуй от каких бы то ни было сюжетов, это ж кинк и слеш, на каждый текст найдется свой читатель. Меня больше убила морально дискуссия в комментариях, где автор с пеной у рта доказывает, что жертва здесь не Стайлз, а Дерек. Он мучился, потому что Стайлз решил бросить и его и стаю, Стайлз не имел права, он ответственен за всех, потому что ввязался в их дела, потому что оказался парой волка Дерека (правда, Стайлзу об этом никто не сказал и не объяснил, что это все значит). И вообще, Дереку хуже, чем Стайлзу, которого методично, с особой жестокостью насиловали в подвале с одобрения всех членов стаи и - внезапно - Лидии, которая не оборотень, а просто баньши и на которую ослабление или усиление мощности альфы вообще никак не действует. Со слов автора, Лидия переживает за своих друзей-оборотней, не может видеть, как им плохо и поэтому... ТА-ДАМ!! одобряет изнасилование и пытки Стайлза. И автор считает всерьез, что такое поведение для обычного человека это норма. При этом автор напрочь отрицает право на волеизъявление Стайлза во всех вопросах и направлениях. Он не имеет права разлюбить, не имеет права ненавидеть, не имеет права разорвать отношения со стаей, не имеет права бросить Дерека, не имеет права уехать куда-либо, не имеет права полюбить кого-то другого, он ни на что не имеет права, потому что без него стае будет плохо. Я худею, дорогая редакция! :facepalm::facepalm::facepalm::lol:
В общем, там такое в комментах, что мне противно стало как будто на меня ушат грязи вылили. Как обычно бывает, когда натыкаюсь в тырнете не высказывание, что виноват не насильник, а жертва. Спровоцировала.:facepalm3:
А по сути автора просто прет от кинка "Дерек альфа делает что хочет со Стайлзом, а тот лишь скулит, сопротивляется, но в конце все равно получает удовольствие и прощает, потому что любовь". Что ж, это его право, каждый дрочит как он хочет, для того кинки и существуют, дело тут в том, что позиция автора может быть им применена в реальности к реальным людям.
Страшно еще то, что автор искренне не понимает, что его виденье с отклонением. Что ни в каком случае насильник не может быть оправдан, а жертва - обвинена. Можно, конечно, пуститься в рассуждения и начать фантазировать о случаях, когда человеку вкололи насильно какое-то вещество, что он утратил контроль и рассудок, и не ведал, что творил. Но это исключение из правил, оно не повсеместно. К сожалению, изнасилования происходят совсем по другим причинам, главная из которых эгоистичное желание насильника получить удовольствие во всех смыслах.
Ни текст, ни персонажи меня не коробят, доводит до белого каления позиция и аргументы автора и иже с ним. Сомневаюсь, если бы подобное произошло ни дай бог с кем-то из оправдывателей, то они применили бы аргументы про провокацию и обязательства к себе.

Ор в ноосферу завершен, спасибо))

@темы: Teen Wolf, Stiles Stilinski, Волчонок, Стайлз Стилински, TeenWolf, слеш, стерек, Teen_Wolf, имхо, Дерек Хейл, этот вой у нас песней зовется, оборотни и иже с ними, от таки дела..., азм есть Авессалом Изнуренков, пузырюсь

Комментарии
25.11.2023 в 00:23

Потерянный в мире слэша // Сею доброе и вечное, десятитысячелетнее
Solonchaki, ну, если совсем не получится, кидай ссылки, я настрогаю гифок))



Мне понравилось, как объединили два мира, я б такой джен почитала. 
У меня эта идея долго болталась, после того как я третий сезон ТВ посмотрела) Причём, потом сама так и не решила, кто в чью реальность проваливался))))
или путаю с "Инуяши"? 
Инуяши - это анимеха, сериал, про демонов, кажется))
А фильм - про некую робоспособность, которую можно использовать как во благо, так и во вред. 

Я бы с удовольствием посмотрела как Стайлз вытаскивал Дерека в конце шестого сезона и как они вместе ехали в Бикон-хиллз.
  А фиков-проды нет? Мне кажется, благодатная тема, по идее, должны были хотя бы какую-то пост-АУ написать) Но это либо с запросом в соо идти, либо фики на АОЗе перерывать)

Удивительно, что Тайлер Хеклин заявил, будто Дерек тайно влюблен в Стайлза, при том что Дерек вообще не поменял своего к нему отношения.  Ээээ... Ну вот то, что я видела, вообще романтикой не пахло)))))
Я почти все видела, но "Таинственный лес" зацепил сильнее всего. Смотрела в кинотеатре, вышла после сеанса оглушенная. Ого! В кинотеатре - это было сильно. Я дома смотрела и вооот такими глазами. Главное было не начитаться спойлеров)
25.11.2023 в 00:44

Хорошо там, где не то, что тут
Gwirithdess,
Только что тыкала туда-сюда минут десять, ничего не получилось))) Это нормально, это ж я)))

ну, если совсем не получится, кидай ссылки, я настрогаю гифок))
Спасибо! А можно мне гифку, где Дилан высовывает руку из окна авто и едет вот так несколько секунд?))
От меня чуть-чуть эротики на ночь)))
tumblr-8e7031242312ae244f74e8548ddc7f9e-2888264c-500

У меня эта идея долго болталась, после того как я третий сезон ТВ посмотрела) Причём, потом сама так и не решила, кто в чью реальность проваливался))))
Если Томас провалится в Бикон-холлз, то он пойдет выкорчевывать Неметон, а если Стайлз провалится в мир Бегущего, то через неделю все зомби сами кинуться под пули))))))

Инуяши - это анимеха, сериал, про демонов, кажется))
А фильм - про некую робоспособность, которую можно использовать как во благо, так и во вред.

О, это интересно! Гляну! Люблю роботов)))

А фиков-проды нет? Мне кажется, благодатная тема, по идее, должны были хотя бы какую-то пост-АУ написать) Но это либо с запросом в соо идти, либо фики на АОЗе перерывать)
Я таких не встречала, честно скажу. Обычно пишут про Стайлза времен 1-2 сезонов и это просто печаль. Нет, он мне нравится, но хотелось бы и про него повзрослевшего почитать.

Ээээ... Ну вот то, что я видела, вообще романтикой не пахло)))))
Абсолютно. Честно, я даже химии между ними не вижу. И не ощущаю. У меня один вопрос - почему Дерек вечно огрызается на Стайлза и вечно возмущенно смотрит. Это совсем не логично, вообще-то. Даже психопат-тихушник Питер и тот нашел со Стайлзом общий язык.

Ого! В кинотеатре - это было сильно. Я дома смотрела и вооот такими глазами. Главное было не начитаться спойлеров)
Я пошла на этот фильм, как на ужасы. Час смотрела и думала - и где? И тут выдали сцену с первым появлением ТЧИНП в деревне, когда один этот черт в красном пробежал под колокольней. Весь зал подпрыгнул. Но самый ужас был, когда Айви ночью в лесу одна сидела. А потом кульминация - появление ТЧИНП и его погоня за Айви. Весь зал просто вскрикнул. Потом сзади меня какой-то мужик как заорет: "Беги! Беги!" Помню, что меня просто вжало в кресло, сердце так стучало, что аж дышать стало нечем. А уж когда все открылось... я была потрясена. А от музыки хотелось плакать.
25.11.2023 в 01:29

Потерянный в мире слэша // Сею доброе и вечное, десятитысячелетнее
Solonchaki

Лови:


От меня чуть-чуть эротики на ночь)))
 
Прааавильно) А то ерунда всякая снится))))

Если Томас провалится в Бикон-холлз, то он пойдет выкорчевывать Неметон, а если Стайлз провалится в мир Бегущего, то через неделю все зомби сами кинуться под пули))))) О, аж две ветки нарисовались))))))

О, это интересно! Гляну! Люблю роботов))) 
Рекомендую на парня-актёра обратить внимание) Актёрище, у него такие роли разноплановые. Пусть этот фильм экшеновый, но есть и другие фильмы, более глубокие. Кстати, с ним же и тоже фантастика: https://doramatv.live/poluchelovek Даже темы несколько похожи)

Обычно пишут про Стайлза времен 1-2 сезонов и это просто печаль. Нет, он мне нравится, но хотелось бы и про него повзрослевшего почитать.
Надо полазить получше, вдруг что попадётся))

 У меня один вопрос - почему Дерек вечно огрызается на Стайлза и вечно возмущенно смотрит. Это совсем не логично, вообще-то. Даже психопат-тихушник Питер и тот нашел со Стайлзом общий язык. Вот да) Там же Скотт всё время во что-то вляпывается, а Стайлз вечно огребает))
"Беги! Беги!" Помню, что меня просто вжало в кресло, сердце так стучало, что аж дышать стало нечем. А уж когда все открылось... я была потрясена. А от музыки хотелось плакать. Ой-ёй))) Я, наверное, из таких жутких только на "Тайное окно" по Кингу ходила. И всё. Чаще либо на каких-нибудь хоббитов-марвелов или драму) Но это так давно было... По-моему, последний раз ещё до короны ходили) Ужжжжас))))))))
25.11.2023 в 21:19

Хорошо там, где не то, что тут
Gwirithdess,
Спасибо!! Красота!!!
От меня:
tumblr-mogmlke3-W91qf9fr7o1-r2-500

А то ерунда всякая снится))))
Это все новолуние и снег!))))

О, аж две ветки нарисовались))))))
Вот бы потом эти две линии соединить, было бы интересно)

Рекомендую на парня-актёра обратить внимание) Актёрище, у него такие роли разноплановые. Пусть этот фильм экшеновый, но есть и другие фильмы, более глубокие. Кстати, с ним же и тоже фантастика: doramatv.live/poluchelovek Даже темы несколько похожи)
Благодарю! Ознакомлюсь)))Фантастика это мне по заказу)))

Надо полазить получше, вдруг что попадётся))
Я сейчас прочесываю разные соо, но пока ничего. Намеки есть, но в процессе все снова возвращается к Стайлзу 1-2 сезонов.

Я, наверное, из таких жутких только на "Тайное окно" по Кингу ходила.
Тоже смотрела в кинотеатре и благополучно на нем уснула :-D Чаще либо на каких-нибудь хоббитов-марвелов или драму) Но это так давно было... По-моему, последний раз ещё до короны ходили) Ужжжжас))))))))
Я последний раз была в кино на первом фильме "Хоббит", с тех пор забыла в кинотеатры дорогу))) А помню еще времена, как стояли за билетами на Властелина колец... а потом оравой заваливались в Мак на Пушкинской и так бурно обсуждали, что стены тряслись. Эх, было же время!!
А теперь я одни ужасы смотрю дома и то в основном малоизвестные)))
27.11.2023 в 01:01

Потерянный в мире слэша // Сею доброе и вечное, десятитысячелетнее
Solonchaki
Какой же у него цвет офигительный просто!!!
Ыххх, вживую бы увидеть :inlove:  




Вот бы потом эти две линии соединить, было бы интересно) 
И в таких случаях звучит коронная фраза: "Но никто же не напишет!"XDDDDD
Намеки есть, но в процессе все снова возвращается к Стайлзу 1-2 сезонов. 
Можно по АОЗу через впн, мне кажется, там как раз народ посерьёзнее вещи выкладывал/переводил.
А помню еще времена, как стояли за билетами на Властелина колец...
Ха! Я на второго "ВК" аж триджы ходила, в 9 утра, и нас таких, по-моему, человека четыре на весь зал было))))))) Просто билеты тогда по 20 рублей для студентов были)) А там же ЛЕГОЛАС!!! :inlove:   :lol:   :lol:   :lol:  Более того, Леголас-сёрфер!  :lol:   :lol:   :lol:

 А теперь я одни ужасы смотрю дома и то в основном малоизвестные))) 
Я детективы, драмы и житьё-бытьё какое-нибудь, в основном. Ужасы как-то не цепляют, вот мистику и триллеры ещё можно, но лучше днём)) (Тут я вспомнила, как визиточные клипы для команды Мистики на ФБ пилила. Просто блин   :lol:  Одна дома, шугаюсь каждого скрипа, а в коридор вообще страшно выходить))))))))
Вот с комедиями совсем плохо. Хорошие есть, но там обычно, первая половина комедия, а потом опять драма начинается, и приходится за платочком лезть)
27.11.2023 в 17:08

Хорошо там, где не то, что тут
Gwirithdess,
Какой же у него цвет офигительный просто!!!
Ыххх, вживую бы увидеть

Да, я такого янтарного цвета никогда не видела. А еще у Дилана сияющие глаза, это такая редкость, еще реже, чем цвет встречается.
Если только в США ехать. Где там Дилан живет, не помню, в Калифорнии, кажется)) Читала у одной девушки, которая ездила на коны, что Дилан в живую тогда был стеснительным, неловким, очень язвительным, но при этом улыбчивым легким в общении парнем; очень серьезно подходил к работе)) Она с ним фоткалась)
tumblr-nr0fs9d8wm1u0vghto1-250

И в таких случаях звучит коронная фраза: "Но никто же не напишет!"XDDDDD
Если бы фандом был жив, может и написали бы))))

Можно по АОЗу через впн, мне кажется, там как раз народ посерьёзнее вещи выкладывал/переводил.
Искала. Пока пусто. Пару слешей сейчас нашла на соо фест, но и там приписывают Стайлзу возраст 16-17 лет.

Ха! Я на второго "ВК" аж триджы ходила, в 9 утра, и нас таких, по-моему, человека четыре на весь зал было))))))) Просто билеты тогда по 20 рублей для студентов были)) А там же ЛЕГОЛАС!!! :inlove: :lol: :lol: :lol: Более того, Леголас-сёрфер!
Помню Леголаса-серфера)) А мы ходили в день премьеры, давка, народу полный зал)) Особенно на третью часть. Как сейчас помню, мы сидели в первом ряду на балконе и помню когда зажглись сигнальные огни Амон-Дина весь зал застонал от восторга, а я чуть не расплакалась))

Я детективы, драмы и житьё-бытьё какое-нибудь, в основном. Ужасы как-то не цепляют, вот мистику и триллеры ещё можно, но лучше днём))
Детективы, драмы и социальное и пр. я смотрю только советские фильмы)) А я люблю как раз по ночам ужасы смотреть. Хотя я и днем могу, мне все равно, я мало чего пугаюсь в кино)) Да сейчас и ужасов-то нет, муру снимают какую-ото.

Одна дома, шугаюсь каждого скрипа, а в коридор вообще страшно выходить))))))))Тут я вспомнила, как визиточные клипы для команды Мистики на ФБ пилила. Просто блин :lol: Одна дома, шугаюсь каждого скрипа, а в коридор вообще страшно выходить))))))))
Ого! Это из каких же фильмов нарезка была, чтобы так напугаться!! А вот темных коридоров я тоже боюсь. И вообще темноты боюсь)))) Вне зависимости от ужасов и фильмов)))

Вот с комедиями совсем плохо. Хорошие есть, но там обычно, первая половина комедия, а потом опять драма начинается, и приходится за платочком лезть)
Это зарубежные комедии? Я только старые смотрю, типа "Тутси", "Крокодил Данди" и пр. Но предпочитаю опять советские комедии))
27.11.2023 в 23:10

Потерянный в мире слэша // Сею доброе и вечное, десятитысячелетнее
Solonchaki
Читала у одной девушки, которая ездила на коны, что Дилан в живую тогда был стеснительным, неловким, очень язвительным, но при этом улыбчивым легким в общении парнем; очень серьезно подходил к работе)) Она с ним фоткалась) Я фотоманьячу, поэтому бы пофоткала с удовольствием)) Какой-нибудь необычный проект (русалка :lol:  )))  Потрындеть мне уровень инглиша не даст)))))
Помню Леголаса-серфера)) А мы ходили в день премьеры, давка, народу полный зал)) Особенно на третью часть. Как сейчас помню, мы сидели в первом ряду на балконе и помню когда зажглись сигнальные огни Амон-Дина весь зал застонал от восторга, а я чуть не расплакалась)) ДААА!!! Это был офигенно мощный момент!!!! Просто ААААА!!!
Мы пошли в полдевятого утра и еле успели купить билеты) Когда вышли, там хвост был человек на 50 в кассу)))))

Детективы, драмы и социальное и пр. я смотрю только советские фильмы))  
Советские классные. Из последних мне понравился "Мёртвый сезон" про разведчиков.

Это из каких же фильмов нарезка была, чтобы так напугаться!!
 
А я там именно атмосферу собирала, там штук 15 в каждом было))

читать дальше

Это зарубежные комедии? 
Азиатские, в основном.
Из наших самая любимая и постоянно пересматриваемая - это "День радио") Вот вне конкуренции)))
Советские основные я уже смотрела, но сейчас они звучат как-то грустно (сейчас всё слишком грустно звучитXD).
27.11.2023 в 23:35

Хорошо там, где не то, что тут
Gwirithdess,
Я фотоманьячу, поэтому бы пофоткала с удовольствием)) Какой-нибудь необычный проект (русалка :lol: ))) Потрындеть мне уровень инглиша не даст)))))
Я бы просто понаблюдала, обожаю наблюдать со стороны))) И пофоткала бы, конечно))) Хотя людей не особо люблю фотографировать, я больше по природе)))
Русала!! Да!! Или андроида)))))))) А насчет поговорить я без языка и главное - я так буду стесняться, что просто в обморок свалюсь))))

ДААА!!! Это был офигенно мощный момент!!!! Просто ААААА!!!
А битва!!! Битва за Гондор!! "Вперед, эорлинги!!" Когда они врезались клином в полчище орков я чуть в голос не рыдала от переизбытка чувств!! Вообще, третий фильм самый переживательный!

Мы пошли в полдевятого утра и еле успели купить билеты) Когда вышли, там хвост был человек на 50 в кассу)))))
А мы пошли на семичасовый вечером, давка, в помещении для касс люди как селедки в бочке стояли))))))

Из последних мне понравился "Мёртвый сезон" про разведчиков.
А мне очень нравится "Разорванный круг", "Лекарство против страха" и "Визит к минотавру".

А я там именно атмосферу собирала, там штук 15 в каждом было))
Круто!! Особенно в конце скрип двери!)))

Вот этот страшнее было делать))
Классный)))) Мне понравилось)))) Сидела считала отрывки из узнанных фильмов))))

Советские основные я уже смотрела, но сейчас они звучат как-то грустно (сейчас всё слишком грустно звучитXD).
Согласна. Но порой все равно смотрю, потому что, ну, это же прелесть)) Я даже перечислить не смогу, сколько у меня любимых советских комедий))
01.12.2023 в 20:22

Потерянный в мире слэша // Сею доброе и вечное, десятитысячелетнее
Solonchaki,
Уф, у меня тут ветка с ногицунэ началась, и я вся испереживалась.
Почему мне кажется, что Стайлз - это почти Дилан? Вот ногицунэ он именно отыгрывает, а в Стайлзе, такое ощущение, что так много его самого. И это не то, чтобы плохо, но он же через себя настолько всё пропускает, что засосать может - хрен выберешься (было дело, сталкивалась). Слишком глубоко входит в роль. Таким на сцену театра лучше не надо, там отдача ещё сильнее. Это так, мысли по ходу возникали, ещё до ногицунэ.
А ещё я вспомнила, какой классный папа Арджент. Вот прям ууух))) И какая клёвая пара у Айзека и Элисон, они очень классно вместе смотрятся.
А у Скотта и Стайлза классная дружба, прям на все 100 в их совместных сценах. Да, большая часть, конечно, на Дилане, но всё равно очень эмоционально смотрятся. Тот момент, когда Стайлз хотел сгореть вместе со скоттом - уууууйййй, прям до мурашек. И потом Скотт в больнице во время МРТ. Прям хо-ро-шо делают мне)))

Хотя людей не особо люблю фотографировать, я больше по природе)))
ооо! Я обожаю портреты. Меня прям прёт, когда люди нравятся себе на фотографиях))) Когда видят себя такими, какими я их вижу, и им это нравится))
Природа тоже хорошо, но я её то ли переела, то ли не могу ухватить новое восприятие. А человек - это всегда новое)))


Вообще, третий фильм самый переживательный!
ААА! Я не буду это смотреть!!! У меня очередь!XDDDDDDDDD
И вообще, мы "Хоббита" в прошлый НГ смотрели, надо в этот на ВК уломать))) И ЗВ хочу))) Сто лет их не видела)


Визит к минотавру
Вот этот мама точно смотрела, а про остальные два спрошу. И в новогоднеканикулярный план поставлю)))

Особенно в конце скрип двери!)))
Хотелось что-нибудь этакое))) Особенно после ай-нанэ-нанэ-клипов к другим визиткамXDDDDDDDD

Сидела считала отрывки из узнанных фильмов))))
Я если и смотрела, то 3-4) Остальные тупо по Кинопоиску и ИМБД вычисляла)))

Вот для этого, например, пришлось фильм смотреть специально. А потом и музыку подбирать специфическую)
читать дальше


Я тут вдруг вспомнила, что забыла, спрашивала ли разрешения на "ты" перейти:facepalm3::lol::lol: Не возражаешь?)

01.12.2023 в 21:32

Хорошо там, где не то, что тут
Gwirithdess,
помнится, наша девушка, которая ездила на кон, спросила у Дилана, как он готовился к роли ногицунэ и не брал ли он за основу игру Хопкинса из "Молчания ягнят". Дилан знатно так офигел в прямом эфире, даже слова растерял)))) Потом смутился и сказал, что ничего не смотрел, чтобы не подражать никому. Еще помню, что он говорил о том, как подбирал состояние для ногицунэ. Если Стайлз это вечный ураган, буря эмоций и бесконтрольность из-за неуверенности, то ногицунэ его полная противоположность, основа которой спокойствие и уверенность в себе. Чего ему волноваться, если он знает, что сильнее всех.
Мне кажется, что от ногицунэ в Дилане жесткость, которая проявляется в определенных случаях.
Дилану, как истероидному типу личности с глубоким эмоциональным восприятием, вообще лучше держаться подальше от актерства. И правда может садануть сильно. "Бегущий" - яркий тому пример. Не знаю, что повлияло на Дилана сильнее, травма или то, что съемки закончились и он не смог больше находится рядом с теми людьми, которые стали для него близкими. Так что полностью поддерживаю твой вывод.

А ещё я вспомнила, какой классный папа Арджент. Вот прям ууух)))
Обожаю Криса! Мне вообще все старшее поколение нравится)))

А у Скотта и Стайлза классная дружба, прям на все 100 в их совместных сценах. Да, большая часть, конечно, на Дилане, но всё равно очень эмоционально смотрятся. Тот момент, когда Стайлз хотел сгореть вместе со скоттом - уууууйййй, прям до мурашек. И потом Скотт в больнице во время МРТ. Прям хо-ро-шо делают мне)))
(делает вид, что не смотрела пятый сезон) Со стороны Стайлза да, а со стороны Скотта... ну-у... иногда да. В этих сценах прям видно, что они друзья. И в больнице Тайлер нормально отыграл.

ооо! Я обожаю портреты. Меня прям прёт, когда люди нравятся себе на фотографиях))) Когда видят себя такими, какими я их вижу, и им это нравится))
Согласна, когда удается уловить суть и показать человека настоящим, это всегда радостно. А я вот не люблю фотографироваться. И никогда не получаюсь на фото.

ААА! Я не буду это смотреть!!! У меня очередь!XDDDDDDDDD
И вообще, мы "Хоббита" в прошлый НГ смотрели, надо в этот на ВК уломать))) И ЗВ хочу))) Сто лет их не видела)

А я ЗВ не смотрела ни разу))) А вот ВК надо будет пересмотреть как-нибудь. Режиссерскую версию))))

И в новогоднеканикулярный план поставлю)))
У тебя есть план?)) Я смотрю, что в голову взбредет, только "В поисках капитана Гранта" смотрю каждый Новый год)) И, конечно, новогодние фильмы. Не про НГ, а вообще, что ассоциируются с праздником. "Крепостная актриса", "Обыкновенное чудо", "31 июня", "Старый новый год", "Здравствуйте, я ваша тетя", "Ищите женщину"... и детские сказки))

Хотелось что-нибудь этакое))) Особенно после ай-нанэ-нанэ-клипов к другим визиткамXDDDDDDDD
Это было очень атмосферно))) Мне понравилось)))))

Вот для этого, например, пришлось фильм смотреть специально. А потом и музыку подбирать специфическую)
Музыка перекликается с атмосферой фильма "Семейка Аддамс" или "Биттлджус", классно получилось))))))

Я тут вдруг вспомнила, что забыла, спрашивала ли разрешения на "ты" перейти:facepalm3::lol::lol: Не возражаешь?)
Не возражаю)))) Я за))
04.12.2023 в 21:09

Потерянный в мире слэша // Сею доброе и вечное, десятитысячелетнее
Solonchaki,
 основа которой спокойствие и уверенность в себе. 
Там, блин, не опасность даже, там крупными буквами над ним написано "Дэнжер! Дэнжер!" :lol:   И такой пипец в глазах, прям мурашки по коже. Вот тут он реально играет)))

Я досмотрела третий сезон.
И забыла, чтов нём Элисон погиблаааааа(((((( И близнец((((( Грусть((((

И захотела в го научиться играть  :lol:  

А я вот не люблю фотографироваться. 
Я тоже не люблю) У меня есть несколько фоток, которые нравятся, но это скорее исключение из правил))) Я из тех фотографов, что не воспринимают себя таким, какой есть))))))))
А вот детские свои обожаю) Я там милашка :lol:  

А я ЗВ не смотрела ни разу)) 
Мы ЗВ семьёй в детстве смотрели, те части, которые 4, 5 и 6. "Люк, я твой отец". Вот они прям крутые)) Первую часть с маленьким Энакином я тоже видела, но кроме образа мальчика ничего не помню) А вот те прям сильные) Там ещё Харрисон Форд классный) Прям настоящий космический бродяга)))))

У тебя есть план?))  
Ориентировочный) Ну вот те старые фильмы мама согласилась смотреть)) А "Мёртвый сезон" сказала без неё смотреть)) Мы вообще либо детективы смотрим, либо что-нибудь основанное на реальных событиях. В прошлом январе про Пеле смотрели, Тьюринга, Форда и Феррари -  эти больше всего запомнились.
Старые новогодние фильмы не пересматриваем, потому что в своё время их переели. Ну, разве что "Один дома" можем. Ну и вообще мы больше музыку ставим, а то мелкого потом от компа не оттащишь. Лучше поедим, потом поиграем и на улицу пойдём - салюты чужие смотретьXDDD

Мне понравилось))))) 
Спасибо))) Я про русалку помню, если чтоXDDD

Музыка перекликается с атмосферой фильма "Семейка Аддамс" или "Биттлджус", классно получилось)))))) 
Не смотрелаXDDD Пыталась Аддамсов, но чё-т вообще не зацепило. И мульт тоже. И новый сериал)))) Позоду, тема не моя совсем)))

  :vict:  

04.12.2023 в 21:26

Хорошо там, где не то, что тут
Gwirithdess,
И такой пипец в глазах, прям мурашки по коже. Вот тут он реально играет)))
Ему очень идут роли опасных персонажей. Я вот сегодня смотрю "Котсюм" и там момент есть, где его герой так смотрит, что мне срочно захотелось, пардон, съебаться куда-нибудь на край Антарктики.
А с ногицунэ мне нравится, как у Дилана идут переходы из Стайлза в ногицунэи обратно, такая мимическая игра.... Но у него это всегда было сильной стороной. Очень подвижное лицо.

И забыла, чтов нём Элисон погиблаааааа(((((( И близнец((((( Грусть((((
Да, жалко было. И нелепо. А ногицунэ они убили еще нелепей :facepalm:

И захотела в го научиться играть
А что, хорошая идея!

Я из тех фотографов, что не воспринимают себя таким, какой есть))))))))
Вот-вот. Плюс комплексы и привет))))

А вот детские свои обожаю) Я там милашка
Хах, свои детские я тоже люблю))))) Маленькие мы все милые)))) Пока спим зубами к стенке)))

Мы ЗВ семьёй в детстве смотрели, те части, которые 4, 5 и 6. "Люк, я твой отец". Вот они прям крутые)) Первую часть с маленьким Энакином я тоже видела, но кроме образа мальчика ничего не помню) А вот те прям сильные) Там ещё Харрисон Форд классный) Прям настоящий космический бродяга)))))
Вспомнила. Я смотрела один фильм в кинотеатре, не помню названия, там как Дарт Вейдер стал Дарт Вейдером. Ничего не помню, помню только как она на краю в лаве почти расплавился, а потом на него ведро надели)))))

Старые новогодние фильмы не пересматриваем, потому что в своё время их переели. Ну, разве что "Один дома" можем. Ну и вообще мы больше музыку ставим, а то мелкого потом от компа не оттащишь. Лучше поедим, потом поиграем и на улицу пойдём - салюты чужие смотреть
Мы в саму новогоднюю ночь не смотрим фильмы, у нас просто старая музыка играет и все))) А так смотрим днем иногда, но не всегда новогодние, просто комедии смотрим или что-то из детских сказок, чтобы настроение было хорошее)))

Я про русалку помню, если что
Жду терпеливо)))

Пыталась Аддамсов, но чё-т вообще не зацепило. И мульт тоже. И новый сериал)))) Позоду, тема не моя совсем)))
Из всего перечисленного смотрю только два фильма "Семейка Аддамс" и "Ценности семейки Аддамс", остальное не мое, а сериал вообще шляпа какая-то))
07.12.2023 в 21:43

Потерянный в мире слэша // Сею доброе и вечное, десятитысячелетнее
SolonchakiА с ногицунэ мне нравится, как у Дилана идут переходы из Стайлза 
Даааа!! Там такой взгляд сразу становится - мурашки по коже))) Просто перевоплощение по щелчку) Причём он реально кажется настоящим, как и Стайлз)
Надо к четвёртому сезону приступить, что ли))
Вспомнила. Я смотрела один фильм в кинотеатре, не помню названия, там как Дарт Вейдер стал Дарт Вейдером. Ничего не помню, помню только как она на краю в лаве почти расплавился, а потом на него ведро надели))))) У меня самым ярким впечатлением был Чубакка, потом прикид Люка, меч и почти голая Лея и у ног Джаббы :facepalm3:    :lol:  
остальное не мое, а сериал вообще шляпа какая-то)) 
Я сериал стала из-за актёра смотреть, который вроде как любовный интерес (или что-то рядом) самой Венсдэй. Но не осилила) Просто снова пересмотрела "Одарённых", где он снимается (это типа марвеловской ветки про мутантов, но сериал, второй сезон клёвый - там противостояние брата и сестры).

Во что нашла, такое уютное видео:


07.12.2023 в 23:25

Хорошо там, где не то, что тут
Gwirithdess,
Даааа!! Там такой взгляд сразу становится - мурашки по коже))) Просто перевоплощение по щелчку) Причём он реально кажется настоящим, как и Стайлз)
Помнишь первое появление ногицунэ в больнице? Когда Стайлз столкнулся с они и тот протянул руку, чтобы проверить метку и вдруг... вместо Стайлза ногицунэ! Я обалдела, честно. Такой контраст! А потом Скотт залетел с криком: "Стайлз!" и тот оборачивается и перед нами... Стайлз. Это был взрыв мозга.
Как бы мне хотелось увидеть Дилана в роли антагониста. Наверное, мне потому так заходит "Костюм" и "Наемник", хотя в последнем Дилан не антагонист, но он такой там отчужденный волк-одиночка, что я ловлю эстетический оргазм.

Надо к четвёртому сезону приступить, что ли))
Давай! Там Стайлз классный!!

У меня самым ярким впечатлением был Чубакка, потом прикид Люка, меч и почти голая Лея и у ног Джаббы
А... а кто это? Прости, я правда не в курсе))))))

Просто снова пересмотрела "Одарённых", где он снимается (это типа марвеловской ветки про мутантов, но сериал, второй сезон клёвый - там противостояние брата и сестры).
Понятно))) Правильно, если сериал не идет, лучше не измываться над собой. Я так спин-офф СПН смотреть не смогла. Это выше моих сил.

Во что нашла, такое уютное видео:
Дилан тут такой умученный сонный няша))) Пока смотрела думала, ироды, отпустите дите поспать, у него ж глаза слипаются)))))
10.12.2023 в 13:22

Потерянный в мире слэша // Сею доброе и вечное, десятитысячелетнее
Solonchaki
я не потерялась, меня фики отвлекаютXDDDDDDDD

Наверное, мне потому так заходит "Костюм" и "Наемник", хотя в последнем Дилан не антагонист, но он такой там отчужденный волк-одиночка, что я ловлю эстетический оргазм. Это я буду смотреть) Именно смотреть, а не фоном)))))))
Там Стайлз классный!! 
Прям боюсь-боюсь, потому что а если нет?))))) 
А... а кто это? Прости, я правда не в курсе)))))) 
ыыы))) Да не вопрос) Чубакка - большой лохматый штурман у Хана Соло, которого Харрисон Форд играл. Такой здоровенный бигфут))) Просто это на то время было реально необычно)))
А Лея - это главная принцесса, за которой охотился Вейдер, потому что она восстание возглавляла)
Крч, неважно) Просто прикольно, какие детская память моменты выбрала для запоминания)))

Я так спин-офф СПН смотреть не смогла. Это выше моих сил. 
Я бросила после пятого сезона) Во-первых, онгоинги вот вообще не моё))) Я не могу так долго ждать)  А пересматривать сначала и 15 сезонов уже желания нет)))

Пока смотрела думала, ироды, отпустите дите поспать, у него ж глаза слипаются))))) 
Даа)) К любимой подушке))))
Я не могу с бородатого Дерека)) Какой-то он ржачный))) Ведь без неё он классный, а за этой бородой такие глаза потерялись, блин) Чем их такой Дерек не устроил?)



10.12.2023 в 16:32

Хорошо там, где не то, что тут
Gwirithdess,
я не потерялась, меня фики отвлекают
знакомо, сама могу часто теряться из-за хороших слешей)))

Это я буду смотреть) Именно смотреть, а не фоном)))))))
Постарайся найти фильм с оригинальной дорожкой и субтитрами, чтобы голос Дилана слышать. Его персонаж, операторские съемки, цветовая гамма, это то, ради чего надо смотреть фильм.

Прям боюсь-боюсь, потому что а если нет?)))))
Сюжет дырявый, но Стайлз прекрасный. Он для меня везде прекрасный, я 4, 5 и 6 сезон смотрела только на него, не обращая внимания на абсурдность происходящего. Ловила кайф от игры Дилана.

Да не вопрос) Чубакка - большой лохматый штурман у Хана Соло, которого Харрисон Форд играл. Такой здоровенный бигфут))) Просто это на то время было реально необычно))
А Лея - это главная принцесса, за которой охотился Вейдер, потому что она восстание возглавляла)

Чубаку вспомнила))) А Лея это та, у которой прическа интересная в виде кос баранками на ушах?)))

Я бросила после пятого сезона) Во-первых, онгоинги вот вообще не моё))) Я не могу так долго ждать) А пересматривать сначала и 15 сезонов уже желания нет)))
СПН я смотрела выборочно. До 5 сезона досмотрела, плюясь ядом, а потом видела только какие-то серии. А спин-офф вообще не мое.

Я не могу с бородатого Дерека)) Какой-то он ржачный))) Ведь без неё он классный, а за этой бородой такие глаза потерялись, блин) Чем их такой Дерек не устроил?)
Наверное, таким образом добавляли ему возраста))) Иначе разница между ним и Стайлзом очень незначительной получается. Дерека в фандоме прозвали Ашотом из-за этой бороды))))
Мне тоже бритым он нравится больше)))
10.12.2023 в 23:00

Потерянный в мире слэша // Сею доброе и вечное, десятитысячелетнее
Solonchaki

Постарайся найти фильм с оригинальной дорожкой и субтитрами, чтобы голос Дилана слышать. Его персонаж, операторские съемки, цветовая гамма, это то, ради чего надо смотреть фильм. Как раз место на диске расчищаю)))

А Лея это та, у которой прическа интересная в виде кос баранками на ушах?))) 
Она самая) Она ещё потом сестрой Люка оказаласьXDDDD

Дерека в фандоме прозвали Ашотом из-за этой бороды)))) 
Вот да :facepalm3:    :lol:   Абрек, как есть абрек  :lol:  

Там же такой типаж лица интересный)) типа Паттинсона из "Сумерек", только тот страшноватый (хотя смотря какой ракурс взять), а у Дерека прям модельная внешность. И скуууулы)))
И Дилан, имха, всё равно младше бы смотрелся) он  ещё пацан пацаном в сериале)


11.12.2023 в 03:21

Хорошо там, где не то, что тут
Gwirithdess,
Как раз место на диске расчищаю)))
А я все на съемных дисках храню))) Я тут качала "Выбор Фредерика Фитцелла", так он больше восьми гигов, громадный, но другого с оригинальной дорожкой не нашла. А что делать? Такова доля фаната))))

Она самая) Она ещё потом сестрой Люка оказалась
Че?! О_о

а у Дерека прям модельная внешность. И скуууулы)))
И Дилан, имха, всё равно младше бы смотрелся) он ещё пацан пацаном в сериале)

У него ушки)))))) А их из-за бороды не видно!! Ну, вот в 4-5-6 сезонах Стайлз уже такой... ну... молодой мужчина, может, год разницы дашь ему рядом с Дереком. Я когда разворот плеч Дилана вижу, как-то отпадают мысли о мальчике)))))
12.12.2023 в 15:10

Потерянный в мире слэша // Сею доброе и вечное, десятитысячелетнее
Solonchaki, у меня два съёмных, и все заполненные))) Там, кажется, "Бегущий" в охрененном качестве лежитXDDDDD

Че?! О_о 
О да)) А Вейдер -их папа) откуда, собственно, и шутка: Люк, я твой отец))))))))) (почему шутка: когда говоришь кому-то на улице: "Осторожно, Люк", человек в теме сразу подхватывает: "Я твой отец"XDDD))


У него ушки)))))) А их из-за бороды не видно!! Ну, вот в 4-5-6 сезонах Стайлз уже такой... ну... молодой мужчина, может, год разницы дашь ему рядом с Дереком. Я когда разворот плеч Дилана вижу, как-то отпадают мысли о мальчике))))) ААА)) Я хочу это смотреть))))))))))))))))
А не всякую фигнюXDDDDDDDDDDD
Блин, вот ни за что не предполагала, что когда-то снова вернусь к стерекуXDDDDDDDDDD
13.12.2023 в 14:51

Хорошо там, где не то, что тут
Gwirithdess,
у меня четыре съемных и пятый уже начал заполняться)))) "Бегущий" не могу найти с оригинальной дорожкой, только полностью дублированный, просто бидапичаль((((

О да)) А Вейдер -их папа) откуда, собственно, и шутка: Люк, я твой отец))))))))) (почему шутка: когда говоришь кому-то на улице: "Осторожно, Люк", человек в теме сразу подхватывает: "Я твой отец"
А, помню, помню эту шутку))) ЕЕ в Сумеречных охотниках в ФБ еще обыграли, мы в голос хохотали просто)))))
Словом, инцест рулит))))

ААА)) Я хочу это смотреть))))))))))))))))
Кто ж мешает)))) Сезоны ждут и Стайлз тоже)))))

Блин, вот ни за что не предполагала, что когда-то снова вернусь к стереку
Я вообще не стерекофан, но чисто так посмеяться почему нет)))))) Да я и серьезно могу, что уж там))) Все могу, если захочется))))) Помнится, даже писала пост по поводу стерека, типа, почему да, почему его фаны видят))))
13.12.2023 в 20:01

Потерянный в мире слэша // Сею доброе и вечное, десятитысячелетнее
Solonchaki, фигассе у тебя там богатства скоплено))))))))))))))))))

"Бегущий" не могу найти с оригинальной дорожкой, только полностью дублированный, просто бидапичаль(((( 
Пни меня в пятницу - я диск подключу, пошуршу там) У меня вроде всё норм было (если не снесла).

Словом, инцест рулит)))) 
Нннууу... Тут, короче, не знаю. Двоякое мнение)))

Сезоны ждут и Стайлз тоже))))) 
Просто я слишком многого хочу))))))))))

Помнится, даже писала пост по поводу стерека, типа, почему да, почему его фаны видят)))) 
Я не хочу могу всё серьёзно анализировать)) Просто хочу получать удовольствие от чтения) А то и так при чтении книг уже профдеформация срабатываетXDDD

З.ы.: если что, на Дыбре я у тебя в читателях)) Вдруг дайри совсем обвалятся (тьфу-тьфу))), чтобы не потерять возможность потряндеть о Стайлзе и вообще))))))))))
13.12.2023 в 20:25

Хорошо там, где не то, что тут
Gwirithdess, ага, за много лет много накопилось)))))

Пни меня в пятницу - я диск подключу, пошуршу там) У меня вроде всё норм было (если не снесла).
Хорошо)))

Нннууу... Тут, короче, не знаю. Двоякое мнение)))
У меня с инцестом отношения такие: гетный не приемлю. Гей-инцест - нормально. Просто потому что в гей-инцесте детей не может быть. Это для меня в приоритете, что дети не пострадали.

Просто я слишком многого хочу))))))))))
Например?)))

Я не хочу могу всё серьёзно анализировать)) Просто хочу получать удовольствие от чтения) А то и так при чтении книг уже профдеформация срабатывает
Если серьезно, то тут трактат надо писать, а я так, просто по определенным сценам сериала прошлась)))) А вообще я серьезно анализирую в основном в устной форме, на письменную у меня таланта не хватает))))

если что, на Дыбре я у тебя в читателях)) Вдруг дайри совсем обвалятся (тьфу-тьфу))), чтобы не потерять возможность потряндеть о Стайлзе и вообще))))))))))
Здорово!)) А я есть на Дыбре? Прости, я очень рассеянный человек в некоторых случаях и могу что-то забыть и потерять))))
13.12.2023 в 21:54

Потерянный в мире слэша // Сею доброе и вечное, десятитысячелетнее
SolonchakiУ меня с инцестом отношения такие: гетный не приемлю. Гей-инцест - нормально. Просто потому что в гей-инцесте детей не может быть. Это для меня в приоритете, что дети не пострадали. Я, когда в команду инцеста ходила, даже клипы делала, причём именно гетные, но там мне именно нравилась картинка, больше, чем сам сюжет) Даже по близнецам Максимофф из Марвелов делала))
А вот в реале - хз.

Например?))) 
ууууу)) Крч, не в порядке важности: обработать некоторые фотосессии, сделать фотокниги, доделать пять или семь ловцов, которые у меня полуготовые болтаются, оформить фотографии в семейные фотоальбомы, сделать клип (да-да, я про него помню))), заняться каналом в тг, дописать хотя бы одну историю (а их дофигища, но конретно в работе пока четыре), докрасить хотя бы одну картину по номерам (их там три в работе))), ну, книги/фики почитать, чтоб прям начитаться)) Это вот прям сейчас и сразу))))

А я есть на Дыбре?  
Есть) Я тебя по нику нашла)) Думала, на всякий случай добавлюсь, потому что Стайлз пока не отпускает)))
13.12.2023 в 22:38

Хорошо там, где не то, что тут
Gwirithdess,
Я, когда в команду инцеста ходила, даже клипы делала, причём именно гетные, но там мне именно нравилась картинка, больше, чем сам сюжет) Даже по близнецам Максимофф из Марвелов делала))
Если картинка нравится, то не важно, какой пейринг, просто эстетическое удовольствие получаешь ив се))
В реале гетный инцест для меня табу. Я резко против.

Крч, не в порядке важности:
Как много)) Уверена, ты все успеешь и все сделаешь))) Я по вечерам игрушки шью, в свободное время домом занимаюсь, слеши пишу по настроению, книги читаю параллельно со слешами)))) И, честно говоря, все равно времени маловато)))))

Есть) Я тебя по нику нашла)) Думала, на всякий случай добавлюсь, потому что Стайлз пока не отпускает)))
Хорошо))) Стайлз это у меня лично надолго, как и Дилан, я вообще если западаю, то надолго и редко отпускаю актеров и персонажей, которые очень понравились)))
14.12.2023 в 01:12

Потерянный в мире слэша // Сею доброе и вечное, десятитысячелетнее
Solonchaki
не успею :lol:   Я ж уеду, и с собой это всё не потащишь :lol:   Так что опять все дела зависнутXDDD Ну, кроме, может  быть, книжек)))))))))

Стайлз это у меня лично надолго, как и Дилан, я вообще если западаю, то надолго и редко отпускаю актеров и персонажей, которые очень понравились))) Не, у меня может перебить чем-то новым) Но вот возвращаюсь я частенько) Единственное, что осталось до сих пор в прошлом, - это эльфы И ВК. Я даже СПН периодически почитываю, ГП обязательно. А вот эльфы так и не заманили обратно)))
14.12.2023 в 01:52

Хорошо там, где не то, что тут
Gwirithdess,
Я ж уеду, и с собой это всё не потащишь :lol: Так что опять все дела зависнутXDDD Ну, кроме, может быть, книжек)))))))))
Зато когда вернешься, представляешь, сколько тебя будет вкусного ждать)))

Не, у меня может перебить чем-то новым) Но вот возвращаюсь я частенько) Единственное, что осталось до сих пор в прошлом, - это эльфы И ВК. Я даже СПН периодически почитываю, ГП обязательно. А вот эльфы так и не заманили обратно)))
Перебить, конечно, можно, но я имела в виду, что все мои увлечения надолго остаются со мной. Периодически я то об одном вспоминаю, то о другом, как бы, обновляю чувства, но возвращаюсь к своим избранным любимым всегда))
И про эльфов до сих пор читаю, и по ГП, и СПН, и по разным аниме, даже по Сейлормун))) И ориджи, и фильмы с книгами... Под настроение)))) Кажется, за все время я охладела лишь к одному своему увлечению. Остальные много лет неизменны))
15.12.2023 в 00:44

Потерянный в мире слэша // Сею доброе и вечное, десятитысячелетнее
Solonchaki,
 сколько тебя будет вкусного ждать))) 
XDDDDD Большая уборка, посадки зелени и помидоров, замена одежды/обуви с зимней на летнюю... Я вечно нифига не успеваюXDDDDDDDDDDD

Периодически я то об одном вспоминаю, то о другом, как бы, обновляю чувства, но возвращаюсь к своим избранным любимым всегда)) Ну вот так же) Кроме эльфов)))
Иной раз упарываюсь и читаю по сотому разу то, что уже читала) Это вместо нахомяченного нового!))))
15.12.2023 в 02:17

Хорошо там, где не то, что тут
Gwirithdess,
Большая уборка, посадки зелени и помидоров, замена одежды/обуви с зимней на летнюю... Я вечно нифига не успеваю
Обширно))) Зато сколько впечатлений!)))) Я вот никуда не езжу, сижу дома и гуляю только рядом с домом)))))

Иной раз упарываюсь и читаю по сотому разу то, что уже читала) Это вместо нахомяченного нового!))))
Я тоже старое перечитываю. Особенно по ГП. Сейчас с текстами намного хуже стало, качественных работ мало, пробовала читать некоторые и не пошло совсем.
15.12.2023 в 22:38

Потерянный в мире слэша // Сею доброе и вечное, десятитысячелетнее
Solonchaki
Я вот никуда не езжу, сижу дома и гуляю только рядом с домом))))) 
Жалко, здоровье уже не то, особо никуда не сорвёшься, теперь надо комфорт продумыватьXDD

Особенно по ГП. Сейчас с текстами намного хуже стало, качественных работ мало, пробовала читать некоторые и не пошло совсем. Я иногда по чужим ссылкам хоже, но на дату написания не обращаю внимание :lol:  Поэтому не знаю, что старое, а что новое))
15.12.2023 в 22:52

Хорошо там, где не то, что тут
Gwirithdess, Жалко, здоровье уже не то, особо никуда не сорвёшься, теперь надо комфорт продумывать
Я б поехала, но люди... Их слишком много! И меня бесит)))) Так что мне комфортно гулять в лесу рядом с домом)))) Сидеть в сугробах и кормить птичек)))))

Я иногда по чужим ссылкам хоже, но на дату написания не обращаю внимание :lol: Поэтому не знаю, что старое, а что новое))
Иногда не разберешь, это правда, но я как-то все больше своим архивом живу)))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии